Сказать что помню

184 9 0
                                    


Глава 11

Бэка и Чимин разговаривали в комнате и Юнги решил подслушать их.

Б: Чимин мы уже тут неделю а ты так и признался Юнги.
Ч: Бэка потерпи Намджун скоро покажет своё лицо и тогда я скажу Юнги. Я тоже скучаю по нему очень мне не хватает его объятий и поцелуев.
Б: я понимаю. Но когда он убил моего любимого руками брата. Я потерял смысл жизни.
Ч: Бэка если бы не ты я незнаю что было бы со мной.
Б: Чимин я очень люблю своего брата и злости не держу на него потому что Намджун это сделал. И я отомщу ему уничтожу любовь его любовь к Юнги

Парни услышали шорох с наружи

Б: нас подслушивают и я даже знаю кто.
Ч: я тоже. Юнги зайди.

Юнги заходит злой в покои Чимина

Ю: как долго ты собирался меня ещё обманывать.
Ч: не они на меня. (Парень начал плакать)
Б: Юнги ты че охринел вообще. Твоя омега в положении. И у него играют гормоны сейчас.

Юнги подошёл и обнял Чимина.

Ю: прости малыш я просто переживаю за тебя.
Ч:нет не прощу я обижен на тебя. Ты поверил не мне А Намджуну.
Ю: малыш. Я правда очень люблю тебя. Ну прости.
Б: ладно я пошёл. Я тут явно лишний.

Бэка вышел и направился в свои покои

Юнги прильнул К его губам и нежно поцеловал.

Ю: малыш я очень люблю тебя. Я скучаю, аю по тебе милый.
Ч: котик я тоже очень скучал по тебе но так надо было.

Юнги в нежном поцелуе положил парня на кровать и повис над ним. Нежно руками скользя по телу. Дойдя до пояса он начал его развязывать. И увидел маленький округлившийся животик. Спустил в нежном поцелуе до живота Юнги начал его гладить и целовать

Ю: мой маленький альфочка папа ни когда не придаст вам. Я буду с вами всегда. Мой сын. Мой нежный и милый альфочка.

По щекам Юнги стикали слезы.

Ч: милый ты чего?
Ю: я..... Я чувствую своего сына. Он общаться со мной.

Чимин ну очень хотел секса. И просто повалил Юнги на кровать и поцеловал его. В поцелуе он его быстренько раздел и разделся сам. Оба оказавшись голыми Чимин преступил К своему коварному плану. Он целовал каждый миллиметр его тела. Дойдя до груди Юнги он начал языком играть с сосками, при этом нежно своей попой ерзал по члену. Юнги от такого блаженства начал стонать, его член встал.

Мой драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя