Ложное предательство

209 9 0
                                    

Глава 8

Придя в покои Чимин-а он увидел как парень мило спит на своей кровати. Не захотев его будить он лёг рядом с ним. Погладил его по волосам прижался и тоже уснул. Чимин проснулся рано утром, посмотрел по сторонам А вещи его были почти сложены Юнги хлопотал как золушка собирая вещи Чимина.

Ч: Юнги что делаешь?
Ю: ты теперь мой.
Ч: а хозяин он же меня не отпустил
Ю: я выкупил тебя. Теперь ты мой и ни куда от меня не денешься. Сыграем свадьбу и ты будешь моим мужем.
Ч: Юнги А ты меня спросил чего я хочу?
Ю: да я знаю итак.
Ч: и чего же я хочу?
Ю: жить со мной и быть любимым
Ч: хорошо.

Собрав вещи они улетели в небесный дворец. Их встречал Намджун.

Н: с возвращением вас повелитель.
Ю : я не один. Познакомься это мой наложник Чимин. Он теперь будет жить с нами. Чимин это НАМДЖУН повелитель судеб.

Чимин поклонился.

Ч: где моя комната?
Ю: ты теперь будешь жить в моей комнате.
Н: повелитель но...
Ю: давай потом хорошо сейчас я хочу отдохнуть. Через сколько моё последнее задание?
Н: через 2 дня.
Ю: хорошо я понял. Пошли в нашу комнату Чимин и.

Нежно взяв за руку Чимина они направились в покои. Зайдя в комнату Юнги сразу прильнул к губам любимого. Он хотел ими насытиться, А ещё больше он хотел ребёнка, который потом должен был занять его трон.

Время шло Чимин отказывался от того чтоб забеременеть и последние 2 месяца он перестал подпускать к себе Юнги. Джин и Хосок пытались построить отношения, но у демона это не очень получалось и они очень часто ругались. Тэхён так и не показывался долгое время. Однажды Чимина наскучило сидеть в небесном дворце и он захотел прогуляться. Через свисток он позвал К себе Тэхёна и просто хотел поговорить.

Ч: Тэхён я очень рад что ты пришёл.
Т: что-то случилось Чимин?
Ч: да Юнги всё время просит наследника, но я боюсь мне страшно.
Т: зачем беспокоиться ты уже в положении 3 месяц у тебя.
Ч: но как?
Т: у тебя запах изменился.
Ч: спасибо Тэхён. Ты настоящий друг.
Т: ты же знаешь я всегда буду тебе благодарен.

Чимин пошёл и случайно подскользнулся на траве и его поймал Тэхён. Это всё увидел НАМДЖУН.

Т: Чимин берегись его (на ухо)

Тэхён исчез и Чимин пошёл в комнату. Намджун следом пошёл К Юнги.

Н: Юнги пока что ты здесь сидишь  твой любимый наложник встречаеться с другими.
Ю: с кем?

Намджун показал как Чимин встречался с Тэхёном но всё исказил. Показал что Тэхён целовался с Чимином. Юнги в полном бешенстве сорвался в комнату где сидел парень.

Ю: как ты мог предать меня?
Ч: о чем ты Юни?
Ю: как ты мог мне изменить с Тэхёном? С этим котом?
Ч: всмысле? Я тебе не изменял. Он сказал что.....
Ю: что сказал?
Ч: он сказал что у нас будет малыш.
Ю: нет. Не у нас а у тебя с Тэхёном ты мне изменил.

Юнги ушёл. Чимин сёл на кровать и очень сильно начал плакать. Его боль не описать словами. И тогда он решил покинуть небесный дворец. Пока что Юнги летал к Тэхёну чтоб поговорить. Намджун был слишком занят как напакастничать Чимину. Парень взял немножко вещей и покинул дворец.

Мой драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя