Опасность

295 13 0
                                    

Глава 4

Юнги превратился опять в змейку и лёг на в гнездо рядом со столиком Чимина. Парень лёг на кровать и быстро уснул. Юнги прератясь в человека лёг к нему на кровать нежно обняв и уткнулся носом в его макушку вдыхая такой знакомый запах. Чимин повернулся и обнял Юнги их губы почти соприкоснулись. Чима даже не почувствовал и спал очень сладко. Юнги же наоборот было немножко в шоке. Но с мог уснуть через некоторое время.

Утром Чима проснулся и увидел на столе булочки, которые были только с печки, но змейка уже ушла. День прошёл как всегда. В небесном замке Юнги сидел и думал как отблагодарить Чимина за спасению жизнь. И тут перед его глазами стоял Чимин ( точнее его вояж).

Ю: почему я вижу тебя постоянно? Почему думаю о тебе?
Н: ты просто влюбился в него.
Ю: не может быть.
Н: пойми мы все испытаем чувства, а так как ты первый раз спустился на землю, ты сразу нашёл истинного. Который смог тебя подчинить себе.
Ю: Намджун отвали пожалуйста.
Н: но смотри повелитель тьмы не спит. Хосок будет в ярости.
Ю: хоть он мой брат он полная моя противоположность. Чимин не выберет его.
Н: тогда действуй ты первый. Если он узнаёт он заберёт его себе.
Ю: пойду я на землю

Юнги спустился к Чимину. На столе лежала книга которую он купил ему открыл 3 главу там было сказано.

*Ослеплённый любовью

Глава 3

Император позвал к себе наложника. Она его покормила обработала оставшиеся раны.

И: как мне отблагодарить моего спасителя.
Н: о мой император. Не надо благодарностей. Я просто хотел ваш вылечить.
И: ты не стесняйся проси что хоче6?
Н: если только одно мой император. Я бы хотел вам родить наследника. Моя девственность только ваша.

Император встав взял на руки наложника и направился к кровати там они нежно поцеловались. *

Ю: так вот как благодарят надо отдаться. Чимин ты мой спаситель ты пришёл.

Юнги подбежал к нему схватил его на руки и подошёл к кровати Ю:нет здесь не очень. Полетим в небесный замок.

Юнги превратить в изящного белого дракона отправился с Чимином в небесный замок. Прилетев туда Чимин начал кричать.

Ч: как ты можешь? Я боюсь высоты?
Ю: но Чимин, чтоб отблагодарить тебя я должен отдаться тебе.
Ч: кто тебе это сказал.

Чимин не дожидаясь ответа направился к выходу выйдя он увидел прекрасный луг из цветов и изящный лес. Юнги подойдя к нему взял на руки.

Ю: я отправлю тебя домой.
Ч: отпусти я боюсь высоты.

Чима начал плакать. Сердце Юнги просто разрывалось от его слов. Чимин шёл в неизвестном направлении. Спускаясь с горы он увидел прекрасную раненую кошку.

Ч: давай спустимся с горя и я найду травы чтоб залечить твои раны.

Юнги не выдержал и появился перед Чимином.

Ю: ты собираешься её лечить.
Ч: да. Она ранена.
Ю: ты что будешь всех лечить?
Ч: мой отец сказал если я не могу вылечить всех я смогу вылечить кто попался мне по дороге.

И Чимин направился дальше. Идя по тропинке он нашёл все травы и только хотел присесть, как на него напали летучие демоны. Он сильно перепугался корзина с кошкой и травами упала в сторону на него начали налетать и тут появился Юнги. Он резка их сбил они упали подойдя к Чимину он взял его на руки и выпустил дух дракона он и уничтожил летучих демонов. Через пару минут пришла охрана подземелья.

Чонгук: спасибо что поймали летучих демонов.
Ю: как вы смотрите. Дворец подземелья не может поймать летучих демонов.
Ч: Повелитель Хосок вам благодарен.

Они исчезли. Чимин слез с рук и принялся делать мазь От РАН. Он увидел что Юнги тоже ранен.

Ч: подними рукав я наложу мазь. И раны обеззаразяться.
Ю: это не страшно.

Чимин помазал кошке лапу и Юнги тоже. Юнги понял что кошка это не просто кошка это Тэхён. Он выпустил своего дракона.

Ч: убери не пугай её
Нежно прижав к себе кошку.

Ю: но....
Ч: ты плохой дракон.

Юнги не сдержавшись прижался к Чимину и нежно прильнул к его губам. Парень не с мг сопротивляться и отвечал на поцелуй. Рука дракона гладила щеку парня. Его кода была нежна как шёлк. В нежном поцелуе оба расстаяли.

Ю: ты будешь моим наложником?

Мой драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя