Лечение идет на пользу

324 14 0
                                    


Глава 2

Чимин взяв аптечку начал обрабатывать раны.

Ч: не бойся я аккуратно. Эти мази я приготовил сам меня папа научил этому. Я в детстве всегда падал и ранил жаль что он умер я скучаю по нему.

Так своими разговорами Чимин успокоил змейку и смог обработать раны.

Ч: пойду принесу нам ужин.

Чимин принёс себе суп из варёных яиц. А змейке принёс яйца перепелиные (сырые).

Ч: маленькая змейка я принёс тебе перепелиные яйца. На кушай.

Но змейка отвернулась.

Ч: ты не хочешь почему?

Так как змейка была драконом и обладала большой силой. Он смог уронить со стола фонарь чтоб Чимин отошёл от него.

Ч: какой ветер странно, но на улице тишина.

Повернувшись он увидел что змейка съела весь его суп.

Ч: что? Как? Ты любишь варёную еду?

Чимин сильно удивился.

Спустя пару дней

Чимин кормил и ухаживал за змейкой разговаривал с ней. Юнги боялся превращаться в  человека. По этому решил остаться в облике змеи.

Мысли Юнги.

Боже как я устал от человеческой еды она такая не вкусная. Но деваться не куда. Он такой милый и заботливый. Этот человек очень даже красивый.

Ч: змейка завтра ты сможешь уползти домой. Давай ложиться спать.

Чимин как всегда лёг на пол потому что боялся что змейка его укусит. Чимин лёг спать и быстро уснул. Юнги превратился  в человека взял Чимина на руки и положил на кровать. Подложив под голову подушку и укрыв одеялом.

Мой драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя