Глава 12Чимин ну очень хотел секса. И просто повалил Юнги на кровать и поцеловал его. В поцелуе он его быстренько раздел и разделся сам. Оба оказавшись голыми Чимин преступил К своему коварному плану. Он целовал каждый миллиметр его тела. Дойдя до груди Юнги он начал языком играть с сосками, при этом нежно своей попой ерзал по члену. Юнги от такого блаженства начал стонать, его член встал. Чимин спускался всё ниже и ниже. Взяв член Юнги в рот он начал его нежно облизывать . Его шершавый язык игрался с членом Юнги. Их запахи слились в одно целое и ушёл далёк от за пределы комнаты. Нежные стоны Юнги развеяли тишину. Чимин начал засасывать член так что взял его всю длину. И быстро начал шевелиться. Юнги схватив Чимина за волосы резко взял и придвинул к себе расстояние нежно в поцелуе. Бёдра парня терлись о член Юнги и тогда Чимина сёл на член медленно опускаясь он запрокинул голову назад и закатил глаза. Их стоны сплелись в один звук. Сев полностью на член Юнги он остановился чтоб привыкнуть к нему (так как у Чимина давно не было секса ему было немножко больно). Привыкнув к члену Юнги он начал двигаться на нём. Юнги схватив бёдра Чимина помогал ему. Их стоны были как одно целое, как один звук. Каждый вдох, каждый выдох, каждый стон были отчётливо слышны в их комнате. Они двигались в темп друг другу.
Ю: Боже малыш я скучал по твоему телу.
Юнги нежно проводил по телу Чимина своими руками ощупывая каждый миллиметр его тела. Схватив за ягодицу он её крепко сжал и кончил.
Положив Чимина на кровать он нежно взял в рот член Чимина и проделал такие же движения. Ласкав член ЧИМИНА. Он быстро кончил. Юнги лёг рядом с Чимой нежно его пододвинул К себе и прижался к нему.
Ю: малыш я скучаю, ал по тебе очень. Мне не хватало тебя.
Ч: я тоже скучал. Но ты мне не поверил. Ты сказал что наш ребёнок не твой.
Ю: прости меня милый обещаю буду слушаться теперь тебя и верить тебе. Но у меня один вопрос, что Бэка делал с тобой?
Ч: за это можешь не переживать. Когда меня привели к нему во дворец его слуги в бессознании он им отрубил голову и сказал чтоб ни один волосок с моей головы не упал.
Ю: но ведь я убил его любимого?
Ч: вам на эту тему лучше поговорить вдвоём. Вам многое надо обсудить.Чимина нежно поцеловал в губы Юнги и уснул.