3. Знакомство с Баджи.

48 5 1
                                    

На следующее утро, ты проснулась и сразу пошла в душ. После водных процедур ты решила пробежаться, так как есть тебе не хотелось. Ты вышла на улицу и начала бежать. Когда ты бежала, ты не заметила человека и вы столкнулись.

- Ай!-крикнула ты.
- Прости, я тебя не заметил, ты не ушиблась?-спросил парень с тёмными и длинными волосами.
- Нет-ответила ты.

Парень помог тебе встать.
- Меня зовут Кейске Баджи-парень протянул руку, в знак знакомства.
- Меня зовут Т/И Т/Ф-ты протянула руку в ответ.
- Слушай, а это же ты новенькая в Тосве?-поинтересовался парень.
- Да, это я.-ответила ты.

После, вы ещё чуть-чуть поговорили, и разошлись. Вскоре ты прибежала домой и сразу пошла в душ, чтобы смыть пот. После душа ты пошла на кухню и удивилась.

- Баджи? Что ты тут делаешь?-спросила ты с удивлённым взглядом.
- Я пришёл к Майки.-ответил парень.
- Ребят, а вы знакомы?-поинтересовался Майки.
- Да, мы столкнулись сегодня на улице-ответил Баджи. - Кстати, Т/И, а когда у тебя день рождения?-поинтересовался Баджи.
- Да, ты мне тоже не рассказывала.-поддержал разговор Майки.
- У меня день рождение 5 июля.-ответила ты на вопрос.

Весь день вы провели обсуждая банды, драки и т.п. Ты узнала очень много за этот день. Вы много смеялись и болтали, ты узнала как кого зовут. Вечером Баджи ушёл.

Пов Т/И.

За этот день я узнала очень много, и познакомилась с Баджи. А ещё завтра будет драка в 13:00. Я немного волнуюсь, ведь я почти не дралась. Вечером я легла спать по раньше, чтобы выспаться перед дракой.

Конец пов Т/И

Любовь навеки.Место, где живут истории. Откройте их для себя