Ты спокойно спала, как вдруг тебе приснился страшный сон, как Майки убивают, ты резко проснулась от такого сна и пошла в комнату Майки.
Когда ты зашла, Майки сладко спал. Сначала ты не хотела его будить, но вспомнив сон, подошла к кровати Майки и нежно дотронулась до него.
- Что такое, Т/И, почему ты не спишь?-спросил Майки сонным голосом.
- Мне приснился страшный сон, можно мне поспать с тобой?-смущённо спросила ты.
- Конечно!-ответил Майки и подвинулся.
- Какой сон тебе приснился, расскажи мне - стал расспрашивать Майки.Ты рассказала ему весь сон и начала плакать. Майки начал тебя успокаивать. Он обнял тебя и поцеловал, сказав, что с ним нечего не случится.
- Ну всё, давай спать время много уже - сказал Майки.
- Ага, давай - сказала ты и обняла Майки.Вы пожелали друг другу спокойной ночи и поцеловались. Спустя некоторое время вы заснули в обнимку.
Утром, Эмма зашла в комнату брата, она хотела его разбудить, но увидела, что вы спали вместе, и закрыла дверь. Когда Майки проснулся, он увидел, как ты сладко спишь.
- Она такая милая, когда спит - сказал шёпотом Майки.
Майки встал и пошёл на кухню. Там уже сидела Эмма и пила чай.
- Доброе утро - сказал Майки и полез в холодильник.
- Доброе утро, как с Т/И спалось?) - сказала Эмма, и с улыбкой посмотрела на брата.
- Отлично! - ответил брат, и взял продукты из холодильника.Спустя какое-то время ты проснулась. Ты увидела, что рядом нет Майки. Ты пошла на кухню.
- Всем доброе утро! - сказала ты и улыбнулась.
- Доброе - в один голос сказали брат с сестрой.Ты взяла продукты и сделала себе завтрак.
- Слушай Майки, а когда у нас следующая драка будет? - спросила ты жуя свой завтрак.
- Через неделю, в 14:30 - ответил на вопрос парень.
- Спасибо - ответила ты, и продолжила есть.Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь навеки.
FanfictionТ/И - на данный момент тебе 15 лет Др у тебя 5 июля. Твой рост 150 см В этом фанфике Баджи не умер и он никуда не ушёл Кадзуторы тоже не будет Эмма и Дракен в отношениях