Мы лежали и болтали, вдруг Майки встал и сказал:
- Т/И, ты мне нравишься, давай встречаться?-сказал Майки со смущённым лицом.
- Д.. д.. давай-сказала я и залилась краской.Конец пов Т/И.
Майки был безумно рад, что ты согласилась. Он даже набросился на тебя с обнимашками.
Вы полежали на поляне ещё полчаса и поехали домой, так как уже было темно.
Вы ехали по вечернему городу.
- Вау, такая красота-сказала ты оглядывая город и обнимая Майки.
- Да, вечером в Токио очень красиво-сказал Майки оглядываясь по сторонам.Вы приехали домой, гда вас ждала Эмма. Вы покушали, умылись и разошлись по комнатам.
Лёжа на кровати ты думала о всём в подряд. Когда ты подумала о Майки, ты сразу залилась краской и уткнулась лицом в подушку.
Вдруг постучала Эмма и спросила можно ли ей войти. Ты разрешила и она вошла. Эмма заметила, что ты сидишь вся красная и спросила почему ты красная. Ты позвала Майки.
Майки вошёл в твою комнату и спросил что случилось. Ты вышла из комнаты вместе с Майки, а Эмма осталась в комнате. Она недоумивающе смотрела на тебя и Майки.
Ты спросила у Майки, можно ли Эмме всё рассказать. Майки разрешил и вы вошли в комнату.
Ты не успела ничего сказать, как вдруг:
- Эмма, мы с Т/И начали встречаться-сказал Майки.
- ЧТОООО!?-с криком вскочила Эмма с кровати.Ты думала, что тебя сейчас Эмма выгонит тебя из дома, но вдруг она обняла и тебя и сказала:
- Я так рада за вас!-произнесла Эмма радостным голосом
Дальше вечер прошёл хорошо, Эмма предложила посмотреть какой-нибудь фильм. Когда вы смотрели фильм ты и Эмма уснули, а Майки досмотрел до конца.
Когда фильм закончился, он отнёс сначала Эмму, а потом Т/И, когда он положил её на кровать нежно поцеловал и пожелал спокойной ночи.
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь навеки.
FanfictionТ/И - на данный момент тебе 15 лет Др у тебя 5 июля. Твой рост 150 см В этом фанфике Баджи не умер и он никуда не ушёл Кадзуторы тоже не будет Эмма и Дракен в отношениях