Пов Т/И:
Спустя месяц, моя рана затянулась, только остался маленький шрамик, но его можно залечить. Я упросила Майки поехать на драку, так как с моей раной всё хорошо. Сначала, он не хотел меня брать с собой, но после долгих уговоров, он всё-таки взял меня с собой.
Пока мы ехали, мы разговаривали. Майки меня отговаривал от драки, но я настояла на своём. Мы приехали на место драки, там было несколько наших человек, среди них были: Дракен, Баджи, Чифую, Такемичи, Мицуя. Они подошли ко мне и поздоровались. Они спросили как я себя чувствую, я ответила, что всё хорошо.
Спустя какое-то время, приехала банда противников. Это была банда «Вальгаллы».
Банды встали друг напротив друга. Судья рассказал правила. Начался бой.
Драка была тяжёлой, но мы справлялись. Вдруг я увидела как Майки избивают 3 парня. Точнее 2 парня его держат, а один бьёт его железной палкой. Я хотела побежать к нему, но на меня напали 2 парня, я отбилась от них.
– МАЙКИИИИИИИИИИИИИИ
Это услышал Дракен. Он обернулся и увидел эту картину, его лицо выражало ужас. Также это увидели и все остальные. Драка остановилась, а эти парни продолжали бить Майки железной палкой. Я побежала к нему, ударив парня с палкой, двое убежали. Майки упал. Я подбежала к нему, он был без сознания, положив его голову на свои колени, я стала осматривать его. К нам подбежал Дракен и ребята.
- Я вызвал скорую. - сказал Дракен.
- Хорошо, будем ждать. - ответила я.Вскоре приехала Скорая, все ребята разошлись, остались только Дракен и я. Скорая забрала Майки, я поехала с ним. Дракен поехал в больницу на байке. В скорой он пришёл в себя. Нас привезли в больницу, Майки увезли на осмотр. Я вышла на улицу, а Дракен остался в зале ожидания. Я зашла за больницу, облокотившись о стенку, я села на пол и заплакала.
- Майки... как я рада, что ты жив.
Спустя время, я успокоилась и вернулась в больницу. Мы дождались Майки. Врач сказал, что ничего серьёзного, лёгкое сотрясение, переломов и растяжений нет. Поблагодарив доктора, Дракен подбросил нас до байка, а от туда мы поехали по домам.
Приехав домой, Эмма спросила что случилось, я всё рассказала. Майки сходил в душ, и я помогла обработать ему рану. Закончив, он лёг спать.
- Спокойной ночи, Майки.
- Спокойной, Т/И.Конец пов Т/И.
Ты сходила в душ, сделав все водные процедуры, ты вышла. Зайдя в свою кою комнату, ты увидела Майки.
- Майки, ты чего не спишь?
- Я не могу уснуть, можно поспать с тобой...?
- Конечно)
- Спасибо)Вы легли на кровать, через пол часа вы уснули.
__________________________________________________________
Получилось немного не то, что я хотела, но надеюсь вам нравится. 😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь навеки.
FanficТ/И - на данный момент тебе 15 лет Др у тебя 5 июля. Твой рост 150 см В этом фанфике Баджи не умер и он никуда не ушёл Кадзуторы тоже не будет Эмма и Дракен в отношениях