9. Начало выздоровления.

34 5 0
                                    

Утром:

Майки встал довольно рано. Он не хотел спать, так как думал о тебе. Он сходил в душ, позавтракал и пошёл в больницу. Перед этим, он зашёл в магазин за фруктами. Прийдя в больницу ты ещё спала, Майки не стал тебя будить и сел рядом с койкой на стул.

Спустя какое-то время ты проснулась и увидела рядом с собой спящего Майки. Ты погладила его по голове, от чего он проснулся.

- Т/И, ты как? Как себя чувствуешь? - беспокойным голосом спросил парень.
- Всё хорошо, не переживай - с лёгкой улыбкой ответила ты.

Ты хотела встать, но у тебя не получилось, резкая боль в правом боку, ближе к животу дала о себе знать.
- Тише, тебе нельзя вставать - с беспокойством парень встал и положил тебя обратно.

Вы болтали, но вскоре в палату зашёл врач, он осмотрел тебя и перевязал рану, когда он уходил, врач сказал, что тебя можно будет выписывать уже через пару дней.

Дальше день прошёл обычно, ты лежала, а Майки не отходил от тебя, он заботился как только мог, делал всё, что скажешь. Вскоре наступил вечер, Майки пошёл домой, а ты уснула.

Через несколько дней:

Пов Т/И:

Все те дни, пока я лежа в больнице, ко мне приходил Майки, он был со мной каждый день. Ещё приходили Дракен, Эмма, Мицуя, Баджи, Чифую, Такемичи и Хина.

С Хиной и Чифую я познакомилась в больнице, она пришла вместе с Такемичи. Мы хорошо сдружились, чему я была очень рада.

Когда меня выписывали, все ребята пришли. После того, как меня выписали, мы все поехали к нам домой, отмечать мою выписку так сказать.

Уже вечером все уехали по домам, я и Эмма убирали стол, а Майки пошёл в душ. Посте того, как он вышел, я пошла в душ. Сделав все водные процедуры, я вышла.

- Эмма, можешь мне пожалуйста помочь?
- Да, конечно, а с чем?
- Мне надо перевязать рану.

Потом мы пошли в комнату и перевязали рану.
- Спасибо большое за помощь).
- Всегда пожалуйста, обращайся).

Потом Эмма пошла в душ, а я стала готовится ко сну. Вдруг ко мне постучали, я разрешила войти, это был Майки.

- Что такое, что-то случилось? - спросила я с улыбкой.
- Да, я не могу уснуть, можешь пожалуйста со мной поспать? - смущённо спросил блондин.
- Хаха, конечно).

После мы пошли в комнату Майки. Мы легли на кровать и обнялись. Так мы и заснули в обнимку.

Дальше, я выздоравливала. Майки запретил мне драться, пока рана не затянется. Всё это время, я была с Эммой и Хиной. Мы весело проводили время вместе. Ходили по магазинам, устраивали ночёвки, просто гуляли или сидели у кого-то дома.

Конец пов Т/И:

Продолжение следует....

Любовь навеки.Место, где живут истории. Откройте их для себя