Поле этого случая прошло примерно недели 2, пока Майки поправлялся, мы много гуляли, ходили на свидание. Вот мы вернулись с прогулки.
- Я первая в душ! - сказала ты.
- Хорошо. - в один голос сказали брат с сестрой.Спустя время
Все сходили в душ, Эмма ушла на ночёвку к Дракену. К тебе в комнату постучал Майки.
- Входи! - крикнула ты.
Майки вошёл в комнату и сел на кровать.
- Т/И, мы давно встречаемся... я х..хочу тебя, уже давно - говорил Майки с красным лицом. - Если ты не готова, то я подожду.
- Я готова... - сказала ты с красным лицом.Майки пододвинулся поближе, и поцеловал тебя в губы. Потом он перешёл на шею и ключицы, оставляя бордовые засосы, из тебя вырвался стон. Майки это ещё больше возбудило, и он спустился на твои ляжки.
Майки вставил палец в твою промежность. Ты простонала, тебе было больно, но это прошло, через некоторое время, Майки вставил второй палец. Он начал растягивать тебя.
Вскоре он вытащил пальцы. Майки снял шорты и боксёры. Ты увидела его х@й, и ты охуела, как это влезет в тебя. Майки начал вставлять его в тебя, ты прогнулась от боли, а на глазах проступили слёзы. Майки дал тебе привыкнуть, потом начал не спеша двигаться. Боль постепенно переросла в удовольствие. Майки вставил его добро полностью.
Спустя время, вы кончили вместе, Майки кончил в тебя. Через некоторое время вы уснули.
_______________________________________________________________
Простите, что такая маленькая глава, просто я не знаю, что ещё написать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь навеки.
FanfictionТ/И - на данный момент тебе 15 лет Др у тебя 5 июля. Твой рост 150 см В этом фанфике Баджи не умер и он никуда не ушёл Кадзуторы тоже не будет Эмма и Дракен в отношениях