4. Первая драка.

47 5 0
                                    

Пов Т/И.

Сегодня моя первая драка. Я так волнуюсь! Майки надел крутой костюм.
- Майки, это ваша форма?-спросила я.
- Да, у меня есть запасная, надень её. - сказал мне парень.
- Хорошо. - ответила я.
Я оделась и вышла. Меня уже ждал Майки. Он сидел на мотоцикле. Мы сели и поехали. Мы заехали за Дракеном, Баджи, Мицуей и поехали на место, где будет проходить драка. Мы приехали самые первые, так что мы начали ждать. Потом ко мне подошёл Майки.

- Т/И, ты не боишься?-спросил меня Майки.
- Чуть-чуть...-ответила я.
- Ты можешь не драться, если не хочешь.-сказал мне парень.
- Нет, я буду драться. Кстати, против кого мы дерёмся?-спросила я Майки.
- Против "Демонов Токио"...-ответил на мой вопрос Майки.
- Понятно... Нет, я буду драться.-с уверенностью сказала я.
- Хорошо, если что я буду рядом.-парень подошёл и обнял меня.

Мне кажется или я покраснела? А почему "кажется"? Я залилась краской и стала похожа на помидорку.

Конец пов Т/И.

Пов Майки.

Хех, я всё-таки влюбился в неё. Я буду защищать её любой ценой! Я тебя никому не отдам, и в обиду тоже не дам.

Конец пов Майки.

Вскоре все наши собрались. И приехали они..... Ты стояла рядом с Майки. Главарь их банды сразу тебя заметил.

- Эй, Т/И, так ты теперь состоишь в Тосве?-с ухмылкой на лице произнёс он.

Ты спряталась за Майки, потому что ты вспомнила тот день, когда они тебя избили.

- Тосва, вперёд!-крикнул злой Маки.

С криком вся Тосва побежала в бой. Ты была в том числе. Майки был рядом с тобой и тебе было спокойней. Ты собрала с силами и начала драться.

Пов Т/И.

Так приятно бить этих людей по лицу! Но больше всего я хочу ударить командира. Он так меня раздражает!

Через некоторое время:

У меня кости стёрты до мяса. Они очень болят и я очень устала. Вскоре драка была окончена и мы победили. Майки заставил главаря извиниться передо мной. Он извинился, а я ему отомстила и врезала со всей своей силы, а она у меня не маленькая. Я его вырубила. Майки мне похлопал, а другие парни были в шоке. Вскоре мы поехали домой. Приехав, я сразу пошла в душ, чтобы смыть кровь. После душа Майки обработал мне раны. Я поцеловала его в щёку. Майки покраснел.

Мысли Т/И:

ААААААА ЗАЧЕМ Я ЭТО СДЕЛАЛА!? Надеюсь, что он не поймёт меня не правильно.

Конец мыслей Т/И.

Конец пов Т/И.

Продолжение следует.......

Любовь навеки.Место, где живут истории. Откройте их для себя