— Выглядишь уставшим, — сказала Лили, садясь на диван с тарелкой клубники.
— Твой сын не монстрик, он монстр, — проговорил я, прикрывая глаза и потирая виски.
— Винсенте рассказал мне, что ты решил поиграть с Андреа в футбол, — произнесла девушка, а я лишь кивнул всё так же, массируя виски.
— Надеюсь, что он справился с проблемой.
— Я не знаю, — спокойно ответила Лили, а я же приоткрыл глаза и удивлено на неё уставился.
— Я думал, что ты его поддержишь, как жена.
— Я его поддержала, он сказал, что благодарен мне, но сейчас ему нельзя отвлекаться.
— Алессандро свободен?
— Он повёз Эдду и Паолу на могилу Джейкоба, — ответила Лили, смотря в окно. — Весь в отца.
Лили встала с кресла и направилась во двор, чтобы проверить Андреа, а я же встал с дивана и поплёлся в свою комнату.
Меня никогда так в жизни не уставал, я бы лучше в плен к русским попал, чем вся эта фигня.
Зайдя в комнату, я даже не стал переодеваться и просто упал на кровать. Прикрыв глаза, я провалился в сон.
— Ты ебаная сука! — крикнул отец, а после ударил мать по лицу. Она сразу же упала на пол, хватаясь за щеку.
Алессандро хотел выйти из шкафа, но я не дал ему этого сделать. Мама всегда говорила «чтобы вы не слышали и не видели, ни в коем случае не попадайтесь отцу на глаза».
Мы должны слушаться родителей, ведь мы хорошие сыновья.
— Успокойся, — произнесла мама, кидая неуверенный взгляд на шкаф. Отец не должен был приехать сегодня, поэтому мы с Алессандро пришли к матери, чтобы она рассказала нам какую-нибудь историю.
Но как только она услышала шаги отца, то спрятала нас в шкаф. Я кинул обеспокоенный взгляд на Алессандро, который готов был в любой момент выскочить и ударить отца, но по сравнению с ним он просто букашка. Пусть и любимая букашка отца.
— Не указывай мне, тварь! — прорычал отец и пнул мать в живот, а я тут же нахмурился и кивнул Алессандро, который собирался выйти, но остановился, когда услышал выстрел.
Мои руки задрожали, а глаза покрылись пеленой слез.
Я видел, как лужа крови появилась на полу, а отец стоял над матерью с пистолетом в руках. Весь мир рухнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушение гордости
RomanceОн никогда не влюблялся, но она всё разрушила. #3 книга из серии: Жизнь Лас-Вегаса Так же в серии: #1 Разрушение короля #2 Разрушение принца