Витторио
— Давай, иди ко мне, принцесса, — произнёс я, а Паола в свою очередь начала идти ко мне. — Где ты так измазалась?
— Это Андреа, — сказала племянница, показывая пальцем на окно, которое выводит во двор.
— И что он сделал?
— Дал мне шоколадку.
Я засмеялся, а после перевёл взгляд на Паолу, которая была с перепачканным ртом.
— Пошли, я тебя умою, — проговорил я, поднимая девочку на руки и неся в ванную комнату.
— Ты не скажешь маме?
— Она не будет тебя ругать, — успокоил я племянницу, но она отрицательно покачала головой.
— Мама не любит, когда я ем сладкое перед ужином, — сказала Паола, убирая прядь волос со своего лица и улыбаясь мне.
— Тогда я не расскажу.
— Спасибо, ты лучший дядя, — проговорил девочка, а я тут же улыбнулся.
— Только Винсенте об этом не говори.
— Он тоже лучший дядя!
— Но я-то лучше?
— Не знаю, — ответила Паола, пожимая своими плечами. Я усмехнулся и открыл дверь ванной комнаты, а после поставил девочку на пол и включил кран.
Намочив руки водой, я стал вытирать лицо своей племянницы, которая смотрела на меня своими карими глазами и улыбалась.
— Ну все, красотка, — сказал я, кидая полотенце в корзину для грязного белья.
— Спасибо, — кинула мне Паола и убежала из ванной комнаты. Мой телефон начал вибрировать, а я же нахмурился и посмотрел на экран.
— Слушаю.
— Привет, помнишь меня? — прозвучал женский голос.
— Нет.
— Мы вчера вместе в клубе были, — сказала девушка, а я прикрыл глаза и тяжело вздохнул.
— Откуда у тебя мой номер?
— Сходим в ресторан?
Я почесал подбородок и посмотрел на наручные часы. Почему бы не провести с ней ещё одну ночку?
— Приеду в 8, адрес скинь, — проговорил я, сбрасывая вызов и кладя телефон в карман спортивных штанов. Выйдя из ванной комнаты, я столкнулся с Лили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушение гордости
RomansaОн никогда не влюблялся, но она всё разрушила. #3 книга из серии: Жизнь Лас-Вегаса Так же в серии: #1 Разрушение короля #2 Разрушение принца