— Я сейчас разогрею твой завтрак, — сказал Витторио и хотел забрать поднос с едой, но я остановила его за руку.
— Спасибо, но не стоит. Я поеду домой, — проговорила я, а парень же покачал отрицательно головой и подняв меня, переставил на другое место.
— Ты поешь, а после я отвезу тебя.
Витторио вышел, запуская Арчи в комнату, который тут же подбежал ко мне и стала вилять хвостом. Я улыбнулась и подняла собаку на руки, а он в свою очередь стал облизывать моё лицо.
— Боже мой, Арчи, перестань, — говорила я, улыбаясь и слышала, как Витторио подходит к комнате.
— Я бы был не против оказаться сейчас на месте этого паренька, — пробормотал Гравано, ставя поднос на тумбочку и обнимая меня со спины. Я напряглась в его объятьях, но после расслабилась, понимая, что мне не грозит опасность.
— Как только я решу переехать, то заберу его, — произнесла я, гладя Арчи, который смотрел на меня своими глазами бусинками.
— Ты хочешь переехать в новую квартиру? — поинтересовался Витторио, кладя подбородок на моё плечо и показывая язык Арчи, а я же улыбнулась, покачав головой. Он ведёт себя как ребёнок.
— Город, — ответила я, поджимая губы. Гравано тут же напрягся и резко развернул меня к себе лицом.
— Что? Ты не упоминала этого раньше, Крис, — сказал парень, а я же прикусила нижнюю губы и посмотрела в сторону. — Куда ты хочешь переехать?
— Я ещё не знаю. Может Нью-Йорк или Чикаго.
— Чикаго ?
Я кивнула, а Витторио отпустил меня, забирая у меня Арчи.
— Витторио?
— Поешь, Крис. Если твоя подруга узнает, что я тебя не покормил, то убьёт меня, но первой это сделает Лили.
Я приступила к завтраку, но на душе было ужасное чувство. Витторио не понимает, что когда он узнает, что я сестра их врага, то он не будет заботиться обо мне так, как сейчас. Он будет меня ненавидеть и захочет убить.
— Видимо мне придётся взять Арчи в плен, чтобы ты осталась в Лас-Вегасе, — проговорил Гравано, а я же промолчала, смотря куда угодно, но только не на парня.
— Ничто и никто не сможет поменять моё решение, Витторио, — прервала я тишину, которая уже начала меня напрягать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушение гордости
Любовные романыОн никогда не влюблялся, но она всё разрушила. #3 книга из серии: Жизнь Лас-Вегаса Так же в серии: #1 Разрушение короля #2 Разрушение принца