Крис
— Так значит, что тот парень заплатил за наш ужин? — спросила Лирика, когда я вернула ей деньги за вчерашний ужин.
— Да, — ответила я, доставая помаду и подходя к зеркалу.
— Ты ему понравилась.
— Ага. Он без ума от меня.
— Как его зовут? — поинтересовалась подруга, смотря в сторону.
— Не помню, — честно ответила я, закрывая помаду и поворачиваясь к подруге, которая всё это время куда-то пялилась. — Что там?
— Неважно.
— Мне важно, — сухо сказала я, смотря в туда же, куда и она. Джон стоял и флиртовал с какой-то студенткой, а я же усмехнулась и посмотрела на Лирику, которая выглядела бледной. — Чего ты?
— Разве ты не должна устроить ему скандал? Он флиртует с другой.
— Мы не встречаемся, Лирика. У нас свободные отношения.
— Какой красавчик, — прозвучал за нашими спинами женский голос, и мы сразу же обернулись.
— Бля, — прошептала я, беря Лирику за руку и потащила её к кабинету.
— Крис! — сказал тот самый парень чьего имени я не помню.
— Вы с ним знакомы? — поинтересовалась подруга, а я лишь смотрела на своего препода, который перестал флиртовать с девушкой и теперь взглянул на меня.
— Это тот самый парень, — ответила я, поворачиваясь лицом к незнакомцу и приподнимая бровь. — Я могу написать заявление о том, что вы меня преследуете.
— Поболтаем на улице?
Я кивнула и обойдя парня, направилась на улице, а он шёл за мной. Как только мы оказалась во дворе университета, я повернулась лицом к незнакомцу, который сейчас казался симпатичнее, чем вчера.
— Чего вы от меня хотите?
— Я не старый, чтобы говорить со мной на "вы", Крис.
— Как ты нашёл меня?
— Связи, — спокойно ответил парень, пожимая плечами.
— Вау, ты тип крутой? Я должна вешаться тебе на шею?
— Было бы не плохо, — пробормотал незнакомец.
— Как вообще тебя зовут?
— Эй, это был удар ниже пояса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушение гордости
Любовные романыОн никогда не влюблялся, но она всё разрушила. #3 книга из серии: Жизнь Лас-Вегаса Так же в серии: #1 Разрушение короля #2 Разрушение принца