Глава 21.

11.4K 394 79
                                    

Витторио

Я зашёл в дом с Арчи на руках и мечтал, чтобы Винсенте меня не убил. Ну, не смог я отказать ей в этой просьбе, ведь она смотрела на меня такими счастливыми глазами, а когда я согласился, то готов был забрать всех собак с улиц.

И я получил за это поцелуй, что не могло не радовать.

— Какого хрена, ты принёс сюда собаку? — спросил Винсенте, когда я зашёл в гостиную где собралась вся моя семья.

— Меня попросили посидеть с ней.

— Вы посмотрите на это. Он такой милый, когда с собакой на руках, — сказала Лили, а старший брат что-то недовольно прошептал и погладил живот своей жены.

— Собачка! — крикнула Паола и подбежала ко мне, а Арчи тут же начал вилять хвостом. 

— Какой-то ты любвеобильный, — пробормотал я, опуская собаку на пол и тот сразу же побежал к Паоле. 

— Он не кидается? — спросил Алессандро, а я же отрицательно покачал головой. 

— Найди кого-нибудь другого, чтобы с ним сидеть, — сказал Винсенте, а я тут же умоляюще посмотрел на Лили, которая положила руку на ногу моего старшего брата. 

— Пусть остается, — мягко произнесла девушка, а Эдда закивала, смотря на то, как её дочь играет с Арчи. 

— Но ухаживай за ним сам, — проговорил Винсенте, а я же кивнул и направился в свою комнату.  

***

Телефон начал вибрировать, и я открыл глаза, беря свой гаджет в руки. 

— Уже соскучилась? — спросил я, принимая сидячее положение и смотря на время. 

— Она пропала, — прозвучал женский голос, а я тут же нахмурился и вскочил с кровати, как и Арчи. 

— Что значит пропала? 

— Я думала, что она с тобой. Просто забыла телефон, но её кровать расправлена, а пижамы нету. Витторио...

— Я сейчас приеду, — сказал я, сбрасывая звонок и быстро собираясь. — Будь хорошим мальчиком, пока я ищу твою хозяйку. Хорошо? 

Выйдя из комнаты, я направился в гараж, но меня остановило шуршание, доносящееся с кухни. 

— Ты куда? — спросила Лили, выходя из кухни со стаканом воды.

— Мне нужно по делам. Ты почему не спишь? 

Разрушение гордостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя