— Отпусти! — прошипела я, ударив Витторио по плечу.
— Что ты хотела узнать? — спросил парень, а же отрицательно покачала головой.
— Ничего...
— Врешь же! — рыкнул Гравано, но я отрицательно покачала головой.
— Отпусти меня! Думаешь, что я стала бы спать с врагом?! — крикнула я, а после плюхнулась на задницу, когда Витторио отпустил меня.
— Но с преподавателем же спала.
— Была бы мне нужна информация от тебя, то я давно бы узнала её!
— Думаешь, что я бы тебе её рассказал?!
— Да!
— Нет. На сколько бы сильно я не привязался к девушке, она никогда не узнает никакую информацию!
— Ох, зря я тогда с тобой переспала!
— Да, зря!
— Козел! Да, я повела себя, как эгоистка, но мне было так хорошо с тобой, что я не хотела говорить кто я такая!
Я встала и стала собирать свои вещи. По моей щеке прокатилась одинокая слеза и я ее быстро стёрла, чтобы Витторио не увидел, что я плачу.
— Имелда, — произнёс парень, прижимая меня к себе и целуя в ухо. — Не уходи.
— Витторио...
Мои слова растворились в воздухе, как только Витторио поцеловал меня, забирая мои вещи из рук и выкидывая их в сторону.
Я сразу же отпустила покрывало, тем самым оголяя своё тело. Парень поднял меня и я тут же обвила его торс ногами.
— Я не отпущу тебя...
Витторио положил меня на кровать и стал покрывать мое тело поцелуями. Я же перебирать волосы парня, а после простонала, когда он оказался внутри меня.
Он двигался быстро и грубо, а я же царапала его спину. Не хочу, чтобы Витторио уходил. Я люблю его.
Мои глаза распахнулись и я видела, что Витторио смотрит на меня. Я сказала это вслух?
— Я сделал тебе больно? — спросила парень, а я с облегчением выдохнула.
— Нет, — ответила я и улыбнулась Витторио, а после поцеловала его в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушение гордости
Любовные романыОн никогда не влюблялся, но она всё разрушила. #3 книга из серии: Жизнь Лас-Вегаса Так же в серии: #1 Разрушение короля #2 Разрушение принца