— Какой ты самоуверенный, — сказала я, обходя парня, который тут же схватил меня за руку и развернул к себе.
— Крис, куда ты хочешь поехать?
— На обрыв, чтобы столкнуть тебя оттуда, — проговорила я, мило улыбаясь Витторио, который закатил глаза и открыл для меня дверь машины.
— Ты очень добрая, — пробормотал парень, закрывая дверь своего автомобиля, и, обойдя, его сел за руль.
— Ты знал, что пьяным за руль садиться нельзя?
— А ты знала, что быть такой красивой тоже нельзя?
— Я думала, что ты скажешь что-то по типу ''я пьян тобой'' и всё такое.
— Возможно, что я всё-таки пьян больше от тебя, чем от алкоголя.
Я засмеялась и отвернулась к окну. Думаю, что после смерти Альберто я не была такой расслабленной, как сейчас. С Витторио очень легко, только бы не влюбиться в него.
Прикрыв глаза, я вздохнула. Я не могу привыкнуть к нему, ведь он враг моей сестры, а это означает, что в один из дней мне придётся уйти и забыть про Витторио к которому уже начинаю привыкать.
— Ты не должна бояться привыкнуть к кому-то, — прохрипел Гравано, а я тут же посмотрела на него. Он читает мысли?
— С чего ты взял, что меня это пугает?
— Ты пытаешься меня оттолкнуть, но тебе нравится проводить со мной время, — проговорил Витторио, а я же усмехнулась и покачала головой.
— Ты слишком в себе уверен, малыш. Ты меня раздражаешь тем, что такой надоедливый.
— Это ты говоришь после того, как мы целовались?
— Это алкоголь.
— Мы оба знаем, что это не так.
— А ещё меня раздражает твоя самоуверенность.
— Каким же был тот парень?
— Хорошим.
Витторио усмехнулся, но ничего не ответил. Дальше наша поездка прошла в тишине, что немного напрягало. Мне не привычно, что парень молчит, а я не могу ответить ему какой-нибудь колкостью.
Машина остановилась, и я тут же вышла из не, а Гравано за мной. Мы с парнем сели на капот автомобиля.
— Ты не замёрзла? — спросил Витторио, а я же отрицательно покачала головой, хоть мне и было холодно, но я не буду говорить ему об этом. Гравано вздохнул и снял с себя кожанку, накидывая на мои плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушение гордости
RomanceОн никогда не влюблялся, но она всё разрушила. #3 книга из серии: Жизнь Лас-Вегаса Так же в серии: #1 Разрушение короля #2 Разрушение принца