Глава 17: «Слушай себя»
Джулия смотрела на Кэтрин виноватым взглядом. Ее словно поймали за преступлением. Она ощущала себя ужасно неловко, стоя рядом с парнем, который так понравился лучшей подруге. Кэтрин ведь предупредила об этом, но Джулия все равно поступила как предательница.
— Ты же сказала, что хочешь побыть дома? — спросила Белл, подойдя ближе. — И что в итоге?
— В итоге она сделала так, как захотела и не спросила у тебя разрешения? — устало вздохнул Сэм.
Кэтти на секунду замешкалась. Она раскрыла рот и собиралась ответить, но, видимо, не знала что. Джулия смотрела на них и мечтала просто провалиться в теплый песок с головой. Зарыться как страус в момент испуга. Отвратительная ситуация.
— Я не заставляю ее просить у меня разрешения, просто могла бы сказать... почему ты заступаешься? Это наши проблемы.
— Ваши, — кивнул Сэм, демонстративно взяв Джулию за руку. — Были ваши.
Говард потянул Джулию за собой. Она неуверенно оглянулась на Кэтти, прошептав: «Прости». Глаза блестели от слез, руки дрожали. Кэтрин единственный человек, с которым Джулия близко общалась и теперь многолетней дружбе пришел конец из-за одного парня. Нельзя выбирать. Они оба ей дороги, но тем не менее, сейчас она идет с Сэмом, оставив подругу за спиной, потому что на объяснения нет сил.
— Зря ты вмешался, — вздохнула Джулия.
— Ну да. Нужно было ждать, когда она тебя сожрет.
Они молча дошли до самого берега, подальше от галдящей толпы и музыки. Здесь было тихо. Волны подбегали близко и снова уходили в глубь. Сэм так и держал Джулию за руку и когда решил сесть на песок, потянул ее за собой.
— Кэтрин не такая гадина, какой ты ее представляешь.
— А ты похоже слепая, — Сэм запрокинул голову, разглядывая звездное небо. — Ты привыкла, что тобой все потакают, прикрывая это заботой и любовью. Все вокруг желают только добра, все делают для тебя как лучше, да? Твои одноклассники голосуют за тебя как за главную в классе конечно же для того, чтобы ты могла тренировать управленческие качества, а не потому что никто больше не хочет ввязываться в это дерьмо с ответственностью. Учителя отправляют на олимпиады изо дня в день, чтобы ты повышала уровень знаний, а не потому что за лучшие результаты им дают премию. Родители пилят тебя из-за учебы, питания и круга общения, потому что хотят для тебя лучшего будущего, а не потому что в обществе не поймут, почему это их дочь якшается с таким как я. Ну, а любимая подруга... она манипулирует тобой и ты на это ведешься. Скажешь не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капелла
Teen FictionДжулия была покладистой, трудолюбивой девочкой и никогда бы не подумала, что судьба сведет ее с парнем из неблагополучного района Гонолулу. Она работала в книжной лавке, занималась спортом и мечтала о лучшей жизни. Но один поступок, один день, одна...