Глава 39: «Ты помнишь?»
Тодд битый час ходил из угла в угол, не понимая, что он может сделать. Какие слова подобрать, чтобы Джулия издала хоть звук. Она лежала на диване, уткнувшись в подушку и не шевелилась. Руби, должно быть, переворачивает сейчас весь город в поисках дочери.
— Джулия, — Тодд сел на пол рядом с диваном и принялся гладить подругу по волосам, — чем я могу помочь?
— Все хорошо. Я буду в порядке, — пробубнила Стюарт, — когда-нибудь точно.
— Я написал Кэтрин, она пообещала выгородить тебя перед родителями и хочет заехать с Шоном и Марко. Ты не против?
— Нет, все хорошо.
Не то чтобы Тодд поверил, но попытаться стоит. Быть может немного алкоголя и компания отвлекут Джулию от мыслей на пару часов. В такой ситуации любая минута не будет лишней.
Кэтрин с парнями приехали быстро. Тодд открыл дверь, молча кивнул на диван и, взяв пакет из рук Шона, повел его за собой на кухню. Марко остался с Кэтти, пока та стискивала в объятиях Джулию, которая снова разревелась, почувствовав родного человека рядом.
Пока Тодд раскладывал по тарелкам закуски, Шон стоял рядом и вертел головой, рассматривая квартиру и без конца предлагая помочь. После ночи в день рождения, их отношения явно перешли в новое русло. Они откачали Сэма, уложили его спать, проводили гостей, пьяных и недовольных быстрым завершением праздника, а после завалились на балкон с горячим шоколадом и просидели там до утра, уснув только на рассвете.
Они разговаривали. Обсуждали тайные темы, зарытые в глубине души. Так Тодд вывалил все, про чувства к Джексону, а Шон рассказал о том, что Марко слишком сильно опекает его, отгоняя всех, кого считает опасным.
— Ай! — Тодд шикнул и бросил нож на стол.
Палец закровоточил. Шон схватил Тодда за руку с таким испуганным видом, словно поранился сам. Ривера выглядел забавно. Словно маленький личный ангел, ниже Тодда на голову, суетился рядом и не понимал, чем помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капелла
Fiksi RemajaДжулия была покладистой, трудолюбивой девочкой и никогда бы не подумала, что судьба сведет ее с парнем из неблагополучного района Гонолулу. Она работала в книжной лавке, занималась спортом и мечтала о лучшей жизни. Но один поступок, один день, одна...