Глава 40: «Не задавай вопросов»
Марко никак не хотел принимать происходящее вокруг. Кэтрин ворвалась неожиданно и он надеялся, что так же быстро уйдет. Обычно игнор срабатывал. Он отшивал от себя всех, кто так яростно хотел быть рядом. Но Кэтрин не все. Она подходит ему. Тянет словно магнитом. В ее наглости, смехе, заботе слишком много энергетики. Такую невозможно не заметить. Последнее, что он хотел бы делать, это причинить ей боль. Но выхода не было. Весь день обдумывал и принял решение.
— О чем задумался? — Кэтрин сидела напротив, поглаживая спящую Джулию по бедру.
— О тебе, — не скрывая заявил Конте.
Кэтрин улыбнулась, аккуратно перебираясь на кресло к Марко. Ее близость переключала какой-то рубильник внутри и отрешенный Марко становился эмоционально подвешенным. Рядом с ней невозможно думать головой. Только сердцем, которое доводит до странных поступков, типо того, что происходило в ночь дня рождения Шона. Он позволил ей ночевать в его комнате, спать с ним, обнимать. Дал себе слабину, а Кэтрин надежду.
Шон после происходящего удивленно косился, но вопросов не задавал. Он знал, что в этом нет смысла, потому что откровений от Марко не дождаться.
— Как думаешь, что будет с их отношениями? — вздохнула Кэтрин, кивая на Джулию.
— Она несовершеннолетняя девочка с сумасшедшими родителями. С такими данными можно ждать все, что угодно.
— А с нашими отношениями?
Марко так и знал, что Кэтти ведет к этому. Он запрещал себе любить. Это отвлекает. Теряешь всякий контроль над собой и окружающими. Марко не мог себе этого позволить. Он очень долго работал над тем, чтобы сблизиться с Шоном и не готов отпустить его из под своей опеки.
— Я не обещал отношения.
Кэтрин нахмурилась, блуждая по лицу Марко, словно так могла найти ответы на вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капелла
Подростковая литератураДжулия была покладистой, трудолюбивой девочкой и никогда бы не подумала, что судьба сведет ее с парнем из неблагополучного района Гонолулу. Она работала в книжной лавке, занималась спортом и мечтала о лучшей жизни. Но один поступок, один день, одна...