По лесу пробегает олень, в поисках единственного спасения. Он стучится рогами в дверь дома. И вот она открылась. За ней показалась она
- Рифа! Кто это к нам пожаловал! - за оленем появилась эльфийка
- я вроде говорила, что на мою территорию вы не заходите? Нет?) - у девушки на лице появилась пугающая улыбка. Олень стал кричать
- чужаки? - олень кивнул- что-ж, пойдём посмотрим на них... Не хочу что-бы меня беспокоили.
Девушка села на своего волка и они пошли за оленем. Уже слышались голоса и тут олень остановился.
- ты лучше уходи! - приказала девушка и олень убежал. Эльфийка подошла к дереву и выглянула из-за него. Несколько парней зажали хранительницу леса - фею Калису. Тогда эльфийка поколдовала руками и направила на парней. Они впечатались в дерево.
- нехорошо обижать девушек- эльфийка вышла к ним, а за ней её волчица. Они прошли на середину поляны.
- Сильвия? - спросила фея
- к сожалению, да я. Меня позвал твой трус олень Маркус.- эльфийка развернулась- ах да, в следующий раз хоть один из вас или ваших "друзей" появиться на моей территории, сразу убью!
Девушки подошли к парням
- кто вы такие и зачем пристали к Хранительнице?- приказным тоном спросила Сильвия.
- нас послал Питер Пен за пяльцой к феи- ответил мальчишка, а блондин со шрамом пихнул его в бок.
- Питер Пен говорите... Возвращайтесь обратно! - приказала эльфийка и сняла с лиан, которые приковали мальчишек, заклятие.
- Рифа, домой! - эльфийка села на волчицу, но вдруг в неё пустили сонный порошок.
- Питер оценит нашу находку! - крикнул мальчик
- но если-бы ты молчал, Каспер, то нам бы не пришлось вырубать её! - прикрикнул на мальчика старший из них.
- хватит ворчать Феликс! Лучше кинь боб! - Сильвию взяли на руки и всё они пропали. Но волчица прыгнула за ними
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Эльфийки
Fanfictionдевушка не любит людей, потому что из-за своей матери осталась одна в лесу. но её жизнь меняется, когда в её владения заявились не прошенные гости