С момента отношений Питера и Сильвии прошло много дней.
Новый день. Эльфийка спокойной спала, но вдруг почувствовала дыхание в свою шею. Она приоткрыла глаза. Девушка лежит, а ей в шею дышит Питер. Раньше он не спал настолько близко, хотя раньше они и вместе то не были. Эльфийка тихо вылезла из объятий Пена и принялась прихорашиваться. Она расчесалась и, щёлкнув пальцами, изменила своё одеяние на
После, эльфийка переместилась в лагерь. Там она поела, а после подошла поговорить с Генри.
- привет! Ты чего такой задумчивый? - спросила Сильвия и села рядом с мальчиком.
- моя семья плывёт сюда! А ты... Я считал тебе другом..... Питер хочет убить меня.... И ты с ним за одно... - мальчик отошёл от Сильвии, но её одиночество продлилось не долго. Рядом с эльфийкой появился Питер.
- эльфийка, я хотел сказать.... - Сильвия не дала ему закончить.
- рассказывай план!Девушка лежала на кровати и была "больна". Тут к ней зашёл Генри.
- Сильвия? Что с тобой? - обеспокоено спросил мальчик, а Сильвия "включила" враньё эльфа.
- Генри.....зачем ты пришёл? - со "слабостью" в голосе спросила эльфийка.
- но... Ты же была такая бодрая в лагере.... Что случилось? - снова спросил Генри.
- Генри... Я укололась о мор-шиповник.... Мне поможет только сердце истинного верущего...... Прошу, уходи.... Если тебя увидит Питер, тебе не поздороваться.
-Сия, я вылечу тебя... Не бойся! - и Генри убежал, а из-за стены, хлопая в ладоши, вышел Пен.
- браво, Силь, браво. Теперь он отдаст сердце) - он сёл на кровать рядом с эльфийкой.
- Нетландия будет жить.... И ты вместе с ней) - Сильвия подползла ближе к парню к, взяв его за рубашку, поцеловала его, а Питер в свою очередь, углубил поцелуй. Он повалил эльфийку на кровать и начал спускаться к шее. Он слегка покусывал её шею, о чего Сильвия издавала глухие стоны. Парень поднял девушку и посолил на колени, целуя и развязывать корсет, который держал платье. А Сильвия тем времени сняла с него рубашку и кинула на пол, куда следом полетел косет девушки. Платье спало и парень тоже кинул его к своей рубашке. Пен начал целовать девушку по всему телу. Сильвия стонала ещё громче. И вот Пен дошёл до туда. Он свона посмотрел и увидел в глазах своей эльфийки огонёк желания и страха одновременно. Питер шопотом на ухо Сильвии сказал
- не бойся, Сильвия. Всё будет хорошо, веришь? - он заглянул ей в глаза, а она кивнула. Пен стянул с эльфийки весь низ и вошёл в нею одним пальцем. Сильвия вскрикнула от боли и слегка сжала простынь. Одинокая слеза скатилась по её щеке. Немного погодя, в эльфийку вошёл второй палец. Она снова вскрикнула и сильные сжала простынь, а после просмотрела на парня. Тот спросил взглядом её и девушка кивнула. Третий палец. Громкий стон с уст девушки и несколько слезинок. Питер медленно развёл пальцы в разные стороны и наблюдал за реакцией девушки. Она прикрыла глаза, вздохнула. Парень пальцами проникал глубже в девушку. Через несколько минут она более-менее привыкла и Пен медленно двигался в ней. Прошло несколько минут и Сильвия вот-вот кончит. И тут выходит из девушки пальцами и заходит в неё чл... (Всё мы поняли чем). И Сильвия с протяжным стоном кончает. Пен набирает темп и вот они оба кончают и падают на кровать.
- а... Ты... Не.... Боишь.. Ся... Что я.....Забере...менею? - с отдышкой спросила эльфийка.
- тогда нас будет не двое, а трое - отдышавшись, ответил Питер. Уже через несколько минут Сильвия спала на плече Пена, а тот в свою очередь обнимал её за талию
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Эльфийки
Fanfictionдевушка не любит людей, потому что из-за своей матери осталась одна в лесу. но её жизнь меняется, когда в её владения заявились не прошенные гости