Эльфийка медленно открыла глаза. Над нею стояла блондинистая девушка и что-то капала на лоб.
- о, ты уже проснулась) - блондинка посмотрела на эльфийку, а потом убрала склянку на полку.
- а, собственно, где я? - спросила Сильвия у блондинки
- ты в моём доме. Меня зовут Динь - представилась блондинка и улыбнулась
- фея Динь-Динь... Понятно. Я Сильвия - эльфийка опять уставила свой взгляд на потолок, а Динь стала греметь баночками. Тут в комнате появляется Питер.
- ну как ,куколка, лучше? - он наклонился над лицом эльфийки и посмотрел ей в глаза.
- ага... Но тело всё ещё болит- Сильвия прикрыла глаза, а Питер подошёл к Динь
- что это за приступ крика? - спросил он тихо
- каждые десять лет мои силы "обновляется" и в этот день ко мне лучше не подходить. Но вчера боль была намного сильнее.... Просто ужас- ответила эльфийка с закрытыми глазами - и да, если хочешь ещё что-то спросить у Динь про меня, то спроси лучше всего меня - добавила эльфийка.
- я пошёл - Питер испарился в зелёном дыму.
- Динь, а скоро мне можно идти обратно? - спросила эльфийка и села на кровать
- если тебе лучше, то можешь прямо сейчас. Приходи ко мне на чай! - сказала фея, а Сильвия обняла её
- обязательно) - и девушка испарилась в синем дыму. Она очутилась в лагере. Там горел костёр и плясали потеряшки. Сильвия подошла к Питеру и Феликсу.
- Динь отпустила или сбежала?) - с ухмылкой спросил Пен.
- опустила и сказала заходить на чай!) - Сильвия села на соседнее бревно.
- эльфийка, а ты музыку любишь?) - с ухмылкой спросил Пен.
- ну, а что?) - с такой же ухмылкой ответила Сильвия
- вопросом на вопрос, ладно) - Питер достал из-за шиворота музыкальный инструмент, чем но схожий со флейтой. Он начал играть. Для Сильвии это был как рай для ушей. Она закрыла глаза и запела. Девушка не слышала ничего, только свой голос и флейту Пена. Через 5 минут эльфийка открыла глаза, а на неё смотрел всё лагерь.
- а всё эльфы так поют??- спросил мальчик.
- скажу честно, незнаю. Не встречала других эльфов и эльфиек. - ответила Сильвия.
- а твои родители? - спросил другой мальчик.
- моя мать оставила меня в лесу, когда мне был год. За мной ухаживали лесные жители. Феи учили, русалки развлекали, гномы кормили, а волки учили постояли за себя - сказала Сильвия и улыбнулась.
- и ты не помнишь родителей? - спросил уже взрослы паренёк, а другой пихнул его в бок.
- ты болван? Ей тогда был год! - сказал другой парень.
- не ссорьтесь! Я, размыто помню их. Помню мать, с чёрными волосами. Она обладала магией. Помню отца. Он был рыжий. Помню бабушку которая и была эльфийкой. Я помню последние слова бабушки, перед тем как мать отнесла меня в лес. Она говорила:" пройдёт много лет, эльфийка моя. Ты вырастешь и станешь ещё краше. От 170 до 180 ты встретишь свою любовь. Он сможет сделать тебя счастливой, поможет найти мать и создаст с тобой свою семью. Ты будешь счастлива, моя милая эльфийка) "
- ничего себе. Вот это у тебя история, эльфийка!) - улыбнулся Питер и Сильвия тоже улыбнулась.А вот и я) мне сказали, что просто бронхит. Но мама настояла, чтобы я там отлежала день-два и вот недавно я приехала)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Эльфийки
Fanfictionдевушка не любит людей, потому что из-за своей матери осталась одна в лесу. но её жизнь меняется, когда в её владения заявились не прошенные гости