past 15

131 9 0
                                    

Динь пыталась всю ночь привести эльфийку в чувства. И это получилось только к утру. Сейчас же, Сильвия лежала на кровати в доме Пена. Она уже не плакала, сил не было да и слёз тоже. Она просто смотрела в стену пустым взглядом.
- Силь, ты как? - рядом с кроватей появился Питер. Эльфийка посмотрела на него пустым взглядом.
- ну Сильвия. - парень обнял девушку - у нас с тобой ещё будут дети!
- обещаешь? - она посмотрела на него.
- обещаю, что когда всё закончится и Нетландия оживёт, у нас с тобой будет малыш! - Сильвия обняла его.

После этого события, прошла неделя. Сегодня должен был осуществится план Питера. И вот, уже сейчас он плыл вместе с Генри на лодке к Острову Черепа. Сильвия же, была там и, на случай если Спасители захотят спасти мальчишку, поможет Пену. Вот, девушка видит Питера и Генри.
- тоесть, если я отдам тебе своё сердце, я спасу магию и Сильвию? - спросил ещё раз Генри.
- да, всё верно. - ответил Питер.
- а, получается, я умру? - сколько вопросов! Сильвия уже не выдержала бы.
- нет, ты будешь жить! - Пен приободрил мальчишку.
- а как я вытащу своё сердце? - ещё вопрос от Генри.
- давай помогу - Питер взял руку Генри и поколдовать над ней. Генри засунул руку себе в грудь и достал сердце. Тут, по лестнице стали подниматься спасители. Сильвия окружила Питера и Генри невидимым куполом. Появилась Эмма.
- Генри! - она хотела подойти, но купол не пускал её.
- Генри, не делай этого! - кричал Белфлаейр
- я спасу магию! Я спасу Сильвию!! - крикнул Генри.
- Генри, послушай! Ты не спасаешь магию! Пен таким образом хочет обмануть тебя и продлить себе жизнь! - крикнула Реджина.
- Генри, они хотят разрушить твою веру! Сейчас, всё зависит лишь от тебя! - сказал Питер и Генри вставил своё сердце в грудь Пена и упал. Эмма подбежала к мальчишке, а эльфийка подошла к Питеру.
- ну что, Сильвия, вот и всё) - он обхватил рукой талию девушки и полетел на остров.

Прошло несколько дней. Нетландия вновь расцвела. Спасите на острове больше не было и ,как сообщил Феликс, они уплыли.

История ЭльфийкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя