Эльфийка спокойной спала, как тут её начали целовать в шею. Сильвия открыла глаза и увидела, как над ней повис Пен и целовал.
- Питер. Чего ты хочешь? - эльфийка вновь закрыла глаза.
- помнишь, я говорил, что когда всё всё закончится у нас с тобой будет ребёнок? - спросил Пен .
- и? - Сильвия сделала непонимающий вид, хотя прекрасно всё понимала.
- не прикидывайся дурочкой, эльфийка) - он вновь начал целовать шею девушки и спускаться всё ниже.
- Пен....- эльфийка простонала и выгнулась. Парень стянул с девушки верх пижамы и топ полетел на пол. Эльфийка снела с Питера футболу и та тоже полетела к топу. Пен стал спускаться всё ниже и ниже. Сильвия выгибалась и тихо стонала. И вот, когда Питер добрался до туда и посмотрел эльфийке в глаза. Та кивнула и через минут, Пен вошёл в девушку и та протяжно простонала.Парень упал на кровать рядом с эльфийкой. Они оба тяжело дышали.
- теперь... Эльфийка... Мы с тобой... Обязательно.. Буде родителями- с отдышкой сказал Питер. Девушка улыбнулась и уже через несколько минут посапывала на плече парняРебята, я на 95'5 % уверена, что в комментариях найдутся такие люди, как критики. Я не могу им что-то предъявлять, просто, поставьте себя на места авторов. Они стараються, чтобы было интересно, ведь у людей разные вкусы в чтении и они хотят им угодить. Повторюсь, я не могу Вас осуждать! Не обижайтесь ни кто!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Эльфийки
Fanfictionдевушка не любит людей, потому что из-за своей матери осталась одна в лесу. но её жизнь меняется, когда в её владения заявились не прошенные гости