past 8

162 12 0
                                    

Наступил новый день. Сильвия проснулась одна. Девушка переоделась в

 Девушка переоделась в

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

П

осле, эльфийка переместилась в лагерь. Там она поела и пошла на озеро. Уже совсем скоро прибежала волчица. Сильвия начала с ней играть и так они прорезвились до вечера.
Тем временем в лагере.
Уже вечереет, а эльфийки всё нет. Обычно, она сидит около водопада, где сейчас находится Пен. Он наблюдал за Сильвией, что играла с волчицей.
- ахаха, Рифа! Ну хватит! - смеялась эльфийка и Питер не сдержал улыбки. Он смотрел за Сильвией, пока не услышал.
- Пен! Я знаю ты здесь, выходи) - крикнула Сильвия и Питер вышел из кустов.
- эльфийка, уже поздно. И маленьким девочкам пора в кровать) - он посмеялся и сёл на траву, а Сильвия уставила на него свой взгляд.
- если ты не забыл, мне 180 лет) - хитро улыбнулась Сильвия и тоже села. Тут Рифа толкнула эльфийку и та упала прямо на Питера, а после волчица убежала.
- даже твой волк хочет, свести нас) - улыбнулся Пен и посмотрел в глаза эльфийки.
- мечтать не вредно) - Сильвия щелкнула пальцами и испарилась в синем дыму.
- вот хитрая эльфийка)... Когда же ты поймёшь? - спросил сам себя Питер.
Тем временем, Сильвия стояла за деревом и слушала. Но после пошла к Динь. Эльфийка подошла к дому феи и постучала.
- да? - Из-за двери выглянула фея - привет Сильвия) пороходи!
Эльфийка зашла в дом, а Динь налила ей чай и сама села.
- слушай, Динь... А... У тебя есть вторая половинка?)- хитро улыбнувшись, спросила Сильвия.
- нет, а тебе........- Динь задумалась - тебе нравиться Питер? - прямо спросила фея
- ой.... Ну... Нет...или... Нет
.......- Динь заглянула в глаза эльфийки - святой эльф, да! - Сильвия закрыла лицо руками, так как покраснела, что не похоже на неё.
- теперь тебе осталось сказать это Пену) - улыбнулась фея.
- да, но не сейчас... А теперь расказывай!)

История ЭльфийкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя