Настал новый день. Эльфийка спала у Динь, так как было поздо, да и Динь просила. Вот у Сильвии в руках оказалось расчёска. Она расчесалась и щелчком пальцев переоделась
В комнату зашла Динь.
- ты уже уходишь? - с грустью в голосе спросила фея.
- мне пора. А то "его величество Питер Пен" опять ворчать целый день будет! - девушки посмеялись и эльфийка, обняв фею, переместилась в лагерь. Она села за стол и начал есть. Тут над ухом эльфийка услышала голос.
- эльфийка....эльфийка... Нельзя так меня пугать. Я думал, что тебя уже животные съели) - сказал Питер, но эльфийка уже доела и собиралась уходить. Но тут её взяли за руку и она оказалась уже у водопада. Сильвия посмотрела на Питера.
- ну и зачем мы здесь? - спросила эльфийка и села на землю.
- помнишь, когда мы чуть не поцеловались, из-за Крюка, я сказал что мы обязательно продолжим?) - на лице Пена появилась ухмылка.
- подожди... Ты же не хоче...... - не успела закончить Сильвия, как её поцеловал Питер. Он притянул девушку за талию ближе к себе. Эльфийка от растеренности не знала что делать, ведь всегда контролировала ситуацию, но тут решила наплевать на всё и взяв Пена за лицо, углубилась поцелуй. Сквозь поцелуй, Сильвия почувствовала как Питер ухмыльнулся. Через несколько минут, они медленно отстранились.
- раз на то пошло.... - нарушая тишину сказал Питер -..... Я люблю тебя, эльфийка)
Сильвия замерла но после минутного молчания ответила
- я... Тоже люблю тебя, Питер Пен)
- тогда, эльфийка. Вы не против стать будущей королевой Нетландии? - спросил Пен у Сильвии.
- да.. Да, я принимаю ваше предложение начать встречаться) - сказала эльфийка и Питер вновь притянул её к себе и впился в губы.
Так и зародилась их любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Эльфийки
Fanfictionдевушка не любит людей, потому что из-за своей матери осталась одна в лесу. но её жизнь меняется, когда в её владения заявились не прошенные гости