в торговом центре
Я сильно хотела есть поэтому зашла в мак.
Я сделала заказ и села за стол.
Через минут 15 мне принесли мой заказ.Я начала есть еду и тут на телефон мне приходит сообщение от неизвестного.неизвестный
-т/и ты в моих вещах уехала чтоли?!
а это кто?🤨-
-Саша
ааа ты,ну да уехала и что?-
-да ладно
-кстати прости меня
-да я был не прав
-признаю
откуда номер мой вообще?-
-так ты вчера сама дала мне его
а ой-
-так ты прощаешь?
ладно прощаю-
-как с Кирой дела?
да ничего,сегодня с ее мамой в полицию
ходили,а так ничего особенного-
-понятно все
-ребята как?
на улице столкнулась с ними-
-а они что?
извинятся стали-
-и ты их конечно же не простила?
нет конечно-
-эх т/и т/иЯ доела еду и решила идти домой,так как на улице стало прохладно.
дома
Я зашла в дом и по обуви поняла что дома только Ваня,хотя я думала что ещё будут ребята.
Я сняла обувь и прошла в комнату.Вани там не было.Я просто легла на кровать и стала листать ленту тик тока.
Через минут 7 в комнату заходит Ваня.
-о т/и,я поговорить хотел..
-о чем?
Парень сел на край кровати.
-т/и сейчас просто послушай меня,хорошо?
-аа,ладно,у тебя есть минута
-т/и я понимаю что тебе обидно,твоя подруга пропала и ты сидела без настроения.Да,мы наговорили лишнего,что тебе нужно забить на неё и просто веселиться.Потом ты обиделась и ушла,мы тебя искали везде,звонили,писали,ты не отвечала.И мы поняла какого это,потерять близкого человека.Мы поняли как тебе было плохо на душе.Прости нас пожалуйста,т/ишка.Мы не можем без тебя!Особенно я,я очень скучал и переживал за тебя,принцесса.Прости,прости-сказал парень и по его щеке пробежала слеза.
Когда я это увидела,я присела к Ване.
-Вань,ты чего?-сказала я вытирая его слезу-я и в правду тебе так сильно дорога?
-д..да
Я крепко обняла Ваню и сказала.
-ладно,вы меня тоже простите,повела себя как дура,я тоже по вам сильно скучала!Особенно по тебе,кот))
-ты прощаешь нас?!-отстранившись спросил парень.
-ну получается да))
-принцесска моя!Я так рад!!Я так люблю тебя!Ты не представляешь как!-сказал парень крепко крепко обнимая меня.
-я тоже люблю тебя кот)
Мы сидели и обнимались ещё минут 6,после чего парень отстранится и сказал.
-больше ты никуда от меня не уйдёшь!Обещаешь?
-ахаха,обещаю))
-как же я люблю тебя!!-парень ещё раз крепко обнял меня,после чего зацеловал мою щеку.
-да все все Вань,хватит))
-это чтоб ты знала на сколько сильно я люблю тебя)
-да поняла я поняла)
Ваня последний раз обнял меня и мы легли на кровать все также в обнимке.Ваня внимательно рассматривал меня,а я его.
-как я все таки скучала по тебе))-сказала я.
-я по тебе тоже
Я прижалась к Ване,тем самым уткнулась в его грудь.А Ваня же уткнулся лицом в мои волосы,поглаживая меня по голове.Я запустила руку под кофту парня,обвивая рукой его торс.
-я люблю тебя принцесса-прошептал парень.
-и я тебя люблю домовенок)
-а почему не кот?
-захотелось))
Мы все так же продолжали лежать,а потом вовсе и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Fanfictionтвои родители разводятся в детстве и ты остаешься жить с отцом. в один день он приводит свою новую супругу в дом и оказывается, что у нее есть сын.