Прошло больше месяца.Ничего необычного не происходило.Я все так же общалась с Кирой,к нам в гости ходили Коля с Аминой.Кира ходила гулять с Марком и Сашей,и она запуталась в своих чувствах.Родители вообще не звонят нам,такое ощущение что они забыли про нас.За этот месяц они звонили нам два раза.Два мать его раза.С Ваней у нас все как раньше.Он для меня как недо парень или передруг)Хотя он вообще мой брат так то.
24 мая 9.13
Проснулась сегодня я рано и как обычно первее парня)Вставать мне было максимально лень,но я собралась и встала.Сев на кровать я протерла свои полузакрытые глаза.
-мм..кто меня блять просил вставать в 9?И сука как назло не смогу сейчас заснуть,ну ладно..если встала в 9,значит так нужно..-сонным голосом сказала я скидывая с себя одеяло-ой,нет блять,холодно..-я обратно накрылась одеялом.
-т/и че ты там бормочешь?Дай поспать-сонным голосом промолвил парень.
-ой,Ванька,доброе утро
-да какое нахуй доброе утро?Я спать хочу
-тоже спать хочу,но заснуть не могу
-а я могу,все давай иди
-ты меня выгоняешь?Ну и ладно!
Я встала с кровати и взяла свою тёплую пижаму.
После я пошла в ванную,я умылась и переоделась.Убрав свою пижаму,в которой я спала,я направилась на кухню.На кухне я сделала кофе и села за стол.Я зашла в тик ток,так как давно туда не заходила.
Сняв видео в соцсеть я выложила его.
Продолжив пить кофе я стала листать ленту тик тока.Через 18 минут я вернулась в комнату.
Я легла на кровать рядом с парнем.Я взяла телефон и стала втыкать в него.
Спустя 34 минуты я почувствовала чью то голову на своём животе.Это оказался Ваня.Видимо я его разбудила своим телефоном,а он теперь положил свою голову на мой живот.
-э Вань,ты че?
Парень проигнорировал меня,значит уснул.Ну ладно,он мне вроде не мешает.Мы продолжили так лежать и в 11.14 парень проснулся.
-мм,доброе утро т/иш-сонным голосом сказал парень.
-о ты проснулся)Доброе утро кот)
-ага,ой
-что?
-я почему лежу на тебе,ну как на тебе,ну ты короче поняла
-а,так ты сам лёг
-жесть,а мне даже удобно)
-я очень за тебя рада)
-сколько время?
-11.16
-норм,ладно я умываться пошёл
Парень встал и пошёл в ванную.
15.28
Мы все это время лежали и ничего не делали.
-слушай т/и-сказал Ваня.
-а?
-как там у родителей дела интересно,они нам не звонят вообще,когда они домой собираются?
-кстати да,может позвоним им?
-давай
Парень сел и позвонил родителям по видеосвязи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Fanfictionтвои родители разводятся в детстве и ты остаешься жить с отцом. в один день он приводит свою новую супругу в дом и оказывается, что у нее есть сын.