14.04
проснулись мы с девочками в два часа дня,так как вчера уснули в четыре часа утра.проснулись на удивление мы кстати все одновременно.-мм блять,я нихуя не выспалась..-сонно проговорила я.
-о даа,я тоже-сказала Амина.
-видимо я одна выспалась-сказала Кира.
-иди нахуй-ответила я.мы с Аминой максимально не выспались и сил не было даже чтобы стать с кровати,а вот Киира..
она выспалась в отличии от нас очень даже хорошо и пыталась на разбудить.
спустя долгие мучения и уговоры мы наконец решили встать.-да все все,встаем мы,не надо скакать по нам Кира-сказала я.
-урааааа-обрадовалась Кира.первой в ванную комнату ушла Кира,а мы с подругой все еще пытались проснуться.
через время Кира вернулась к нам и дальше пошла умываться я.умывшись я сказала Амине,что я все и она тоже может идти,а сама направилась на кухню к Кире.
-т/и,ты кофе будешь?-спросила подруга.
-да,Кир
-а Амина тоже кофе пьет?
-мгм
-океййдевушка сделала три кофе и поставила их на стол.к тому времени Амина пришла к нам.
-девочки,есть идея провести сегодня чисто девчачий день,обсудить еще раз получше,вчерашнюю ситуацию и думать что делать-предложила Кира.
-да,думаю это будет отличным решением-ответила Амина.
-т/и???
-а..че?-сказала я,помотав головой,так как опять уснула.
-говорю можем сегодня втроем день провести и обсудить,что делать с мальчиками будем-сказала Кира.
-аа,ну ладно
-отличномы выпили кофе и пошли в зал,а перед этим я написала Ване,чтоб он не терял меня,и что я буду дома вечером.
усевшись поудобнее на диван мы стали думать что делать.
-мда,на сонную голову думать сложновато,но думаю справимся-сказала я.
-да из нас всех до конца не проснулась только ты,даже Амина уже проснулась-сказала Кира.
я лишь цокнула в ответ.
-так все,с одним ты уже была на свидании,итог то какой,тебе понравилось?-спросила Амина.
-я не знаю,вроде бы да,но было как то скучно..он мне подарил букет цветов,опять же лилий на которые у меня аллергия и не знаю даже
-мдаа,не щедрый паренек.вчера мы остановились на том,что тебе нужно сходить еще на свидание с Марком и понять кто же лучше,да ведь?-сказала Амина.
-ну да..-ответила Кира.
-а вот тут и проблеема,как позвать Марка на свидание?-задумалась Амина-т/и,есть варианты?
-честно,вообще нет
-бляяять
-вообще,на крайний случай можно на прямую позвать его на свиданку,ну что такого то?-ответила я.
-ну даа,но девушка зовет парня на свидание?-спросила Амина.
-ну блять бывает и девушка делает первый шаг и предлагает встречаться,я не предлагаю прям щас звать его,я вообще на крайняк предложила это
-ладно,Кир,ты как смотришь на это?
-ну..даже не знаю..вроде как он подарки мне делает,комплименты,иногда даже прям ведем себя как пара и думаю если я предложу,то будет ничего страшного,т/и права,девушки тоже могут первый шаг делать
-заебок,тогда иди пиши ему-сказала я.
-т/и!ты говорила это на крайний случай,если не придумаем ничего-возмутилась Кира.
-так нахуя думать еще что то если ты уже на это согласилась
-я согласилась если не придумаем ничего!
-да все ладно
-я вот не понимаю,Кир,почему ты говоришь что не знаешь кого выбирать,если выбор очевиден..ну,как по мне..-сказала Амина.
-то есть?-спросила Кира.
-ну,ты говоришь Марк делал тебе подарки,обсыпает комплиментами и так далее,хотя вы даже на свидания не ходили.а Саша вообще не делает подарки,он постоянно дарит тебе эти лилии,на которые у тебя аллергия,но с ним вы ходили на свидание-ответила Амина.
-ВОТ ИМЕННО КИРА!я полностью с Аминой согласна,Марк ахуенный,я не знаю что ты ломаешься-согласилась я.
-ну я не могу так девочки..а если Саша потом обидеться?
-подожди,Кир,а они вообще знают,что они не одни у тебя,ну то есть,они знают что ты общаешься не только с ними?-спросила Амина.
-нет..не знают..
-тогда думаю когда ты выберешь кого то,им будет не приятно,что ты общаешься с другим парнем?
-ну даа,но блин,если я выберу Марка и не буду общаться с Сашей,то наверное мне будет все равно,так как у меня есть любящий парень,который заботится обо мне,а если я выберу Сашу и не буду общаться с Марком,то это будет обидно
-ТАК ТОГДА И ВЫБИРАЙ МАРКА РАЗ ТЕБЕ ПОХУЙ НА САШУ БУДЕТ ААААААА-сказала я.
-да не могу я так..
-СУКА Я ТЕБЕ ЩАС ВЬЕБУ КИРА!исходя из твоих слов,ты говоришь что Марк нравится тебе больше и на Сашу тебе будет похуй если он обидеться,НО ПРИ ЭТОМ ТЫ ГОВОРИШЬ ЧТО НЕ МОЖЕШЬ ТАК,КИРА ТЫ ЕБОБОША?
-да,именно так и говорю
-Амина,я щас вскроюсь..-сказала чуть ли не плача я.
-так э,все решим щас-сказала Амина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Fanfictionтвои родители разводятся в детстве и ты остаешься жить с отцом. в один день он приводит свою новую супругу в дом и оказывается, что у нее есть сын.