Прошла неделя.Все как обычно.Только эти гости..Они приходили ещё раза три,но мы все это время уходили гулять с Ваней.Уходили мы за пол часа до их прихода,чтоб их не позвали с нами гулять.Они пришли один раз с родителями,а с остальные разы не приходили,так как им говорили что нас нет дома.Вообщем все как обычно.А вот Кира))
У неё все очень даже хорошо,она очень хорошо сдружилась с Сашей и Марком.И она конкретно запуталась в своих чувствах.Вроде бы ей нравиться Марк,а вроде бы и Саша симпотный.
Она думает скоро сделать выбор,но все никак не может,откладывает это на потом.
Что думаю я по этому поводу?Я не знаю,мне наверно больше хотелось бы видеть Киру с Марком.Он просто идеальный,что по характеру,что по поведению.Он постоянно дарит ей подарки,лаского называет,понимает ее.А вот Саша..вроде тоже хороший парень,но подарок делал один раз,и то это был маленький букетик из 5 тюльпанов.А у Киры на них аллергия.
Так же по характеру не совсем хороший,Киру он вообще не понимает,они даже ссорились пару раз.Но Кира этого не замечает..
1 июня 10.02
Сегодня мы ночевали у Амины с Колей.Ребята позвали нас в гости,так как мы давно не виделись.Даа,мы и в правду не виделись целую неделю.
Спала я сегодня с Аминой.За эту неделю произошло много всего и мы естественно все друг другу рассказывали.Мальчики захотели спать в 2 часа ночи,а мы ещё не все обсудили.Поэтому мы решили что мальчики спят вместе,и мы с Аминой тоже вместе.Легли мы в 4.48,но на удивление проснулись мы рано,даже выспались.-доброе утро,кис)-сказала Амина.
-ты не спишь?-сонно спросила я.
-нет,проснулась минут пять назад
-ого,рано мы сегодня встали,спать хочешь?
-неа,а ты?
-тоже
-ну это хорошо,пошли вставать лучше
-ну дай ты полежать немного человеку
-ой,ладно,я тогда умываться пока пошла
-иди
Девушка встала с кровати и пошла в ванную.Через 5 минут она вернулась.
-я все,можешь идти умываться,а я пока кофе нам сделаю-сказала Амина открывая дверь.
-окей
Теперь встала я и пошла в ванную.12.11
Мы с Аминой попили кофе и просто сидели болтали в гостиной.
Через пару минут мы услышали шаги.Это были парни.
-о,проснулись)-сказала Амина.
-а вы че не спите?-спросил Коля.
-а че мы спать должны?-спросила я.
-вы вообще спали?-спросил Ваня.
-конечно спали-сказала я.
-так,а че вы не спите тогда?-спросил Коля.
-мы в десять проснулись ещё,че вы вообще пристали к нам?-сказала Амина.
-В ДЕСЯТЬ?!-удивился Ваня.
-да че не так?Че вы пристали,да в десять,мы не дрыхнем как вы-сказала я.
-эх Ванек,это мы с тобой не предусмотрели..-сказал Коля.
-что не предусмотрели?-удивленно спросила я.
-да ничего,забейте-сказал Коля.
-неет,рассказывайте давайте-сказала Амина.
-да мы парнкануть вас хотели,мы думали что мы спать будете долго-сказал Ваня.
-хахаха,хуй вам)-сказала я.
-ладно мы на кухню-сказал Коля и парни пошли на кухню.
-мдауш)-сказала Амина.
-лохии-прокричала я.
-хах)
-а погнали сегодня в тц?Прикупим вещичек новых)-сказала я.
-а давай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Fanfictionтвои родители разводятся в детстве и ты остаешься жить с отцом. в один день он приводит свою новую супругу в дом и оказывается, что у нее есть сын.