3 глава

701 21 5
                                    

В клубе
Мы зашли в клуб и в нос сразу ударили разные запахи от людей курящих кальян.Мы же с Кирой пошли за барную стойку.Выпив немного алкоголя мы направились на танцпол.Я не думала ни о чем,я просто хотела оторваться,ведь за последние дни моя жизнь перевернулась с ног до головы.Пока мы танцевали мы записывали разные сторис в инстаграмм.
Спустя 20 минут мы натанцевались и пошли опять за браную стойку.Мы сидели пили коктейли и болтали.Но вдруг к нам подошёл парень.
-привет,девчонки))-сказал парень.
Я подняла голову и посмотрела на парня,я была в шоке и не могла поверить своим глазам.
-Артём?!Опять ты!-спросила я.
-да я,в тот раз мы так и не познакомились,поэтому предлагаю это исправить))
-оо,Артём привеет,какая встреча))-сказала подруга.
-боже,уйди от нас-сказала я грубым голосом.
-а то что?Ударишь как в тот раз?
-в смысле как в тот раз?Вы что виделись?И меня не позвали?-спросила подруга.
-да нет,просто этот козел преследовал меня
-че ты сказала,шмара?-парень поднял руку и влепил мне пощечину.
-ты еблан?Хули пакли свои распускаешь?-я встала и подошла к нему.
-ну давай,ударь меня)-сказал парень сарказмом.
Музыка перестала петь,а все присутствующие смотрели на нас.Я не хотела лишних проблем,поэтому я просто решила словесно закопать его.
-поднял руку на девушку?Молодец герой,прям джентельмен.А теперь поясни за что ты меня ударил.За то что я назвала тебя козлом?Я все правильно сказала,мы тебе не раз говорили-уйди от нас,но ты не слушал и дальше продолжал нас проследовать!Так что слушай сюда мудила,если ты еще раз посмеешь ударить меня или мою подругу,я тебе твои пакли засуну в жопу так,что ты не только перестанешь бить девушек,так ещё и будешь у них в долгу,будешь ухаживать за ними и подчиняться им!-я высказалась и села обратно на стул.Все захлопали в ладоши,ну а я?А что я,я сделала все правильно,не стала конфликтовать с ним,просто сказала факты.
Парень ушел и надеюсь он все понял,и больше не появиться в моей жизни.
-харооош-сказала подруга-но зачем так грубо?Мне он понравился,я бы даже замутила с ним
-ну и мути на здоровье,мне он противен и вообще я устала,хочу домой-я допила коктейль и вызвала такси.
Через 5 минут мне позвонили,это было такси.
-Кир,такси приехало
-ну ты едь,а я ещё потусуюсь
-ох,я не удивлена))
-да ну тебя!-смеясь сказала подруга обняв меня.
Я вышла из клуба и села в такси,приехала домой я не сильно поздно,в 23.37.Отец видимо спал,оно и к лучшему.Я поднялась в комнату,переоделась в пижамку,смысла с себя макияж и повалилась на кровать.Через 6 минут я спала как младенец.
Утро
Я проснулась в 11.48,вставать вообще не хотелось.Я взяла телефон и увидела сообщение от отца.

сводный братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя