#борщ #ультраборщ #омегаборщ
‼️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ‼️
Эта глава содержит 18+
Поэтому если кому то противно это или же не нравится то смело пролистывайте эту главу.
Под прошлой главой вы писали чтоб я это описала,так что ко мне претензий нет!!
все для вас
и да,автору не стыдно!!
а мы начинаем))
——————————————————————————-
Парень прильнул к моим губам и мы слились в одном страстном поцелуе.Парень стал изучать руками мое тело параллельно снимая с меня одежду.Миг и я осталась в одном нижем белье.
-а я тебе говорил что ты идеальна?)-спросил парень.
-неа)
-тогда говорю сейчас,ты идеальна)-сказал парень с ухмылкой на лице.
Парень вновь прильнул к моим губам.
Закончив поцелуй,парень стал оставлять на шее мокрую дорожку поцелуев.Он целовал меня грубо и пошло,но мне это даже нравилось.
Будучи на взводе я стала стягивать с него штаны и кофту и уже через несколько минут парень смотрит на меня будто спрашивая разрешения.
Я лишь вновь поцеловала парня.
Парень отстранился и посмотрел на меня.
-да сука не таниии
Дип лишь ухмыльнулся и надев защиту стал легонько входить.Меня начало это жутко бесить,ведь я хотела большего.
-блять войди ты уже!-сказала грубым тоном я.
-какая нахалка!
-сука я щас сама все сделаю
-хах
Парень улыбнулся и резко вошёл в меня.Он начал медленно двигаться.
-быстрее пж
-чего?
-быстрееее
-ну смотри)
Парень стал двигаться быстро,что доставляло мне удовольствие.
Спустя какое то время мне это надоело и резким движением я перевернула парня,там самым оказавшись на нем.Я начала скакать на возбудившимся члене парня смотря на его мордашку.Порой парень закатывал глаза от удовольствия и из него слышались тихие стоны,что мне нравилось.
Через 10 минут мы вновь сменили позу,парень опять оказался на мне.Он навись надо мной,а его небрежно уложенные волосы щекотали мой нос.
Парень снова вошёл в меня,но уже по другому,более грубее и глубже.Я таяла от его действий.
Мои руки гуляли по спине парня,тем самым царапая ее.
Парень вышел из меня и спустился вниз к 😼
Прикоснувшись двумя пальцами к клитору,он стал делать нежные,круговые движения.От его действий у меня буквально прогибалась спина.
Войдя двумя пальцами он стал двигаться во мне,добавляя третий палец.
Парень прильнул к моей 😼 своими губами.Он стал активно работать языком,что доставляло мне безумные ощущения.
Миг,и я кончаю парню прямо на язык.
-а ты вкусная)-сказал парень целуя меня.
Тут уже я решила сделать приятное парню.
Я посмотрела похотливо на парня,садя его на край кровати,а сама села на пол на колени.
Взяв член парня в руки,я стала дрочить параллельно облизывая головку.
Резко,взяв во всю длину,я услышала громкий стон парня.
Мне было приятно это слышать,ведь я понимала что значит парню нравятся мои действия.
Через несколько минут,парень буквально ебал мой рот.
После мы опять забрались на кровать и стали целоваться.Я решила еще оставить пару засосов на шее парня.
Мы упали на кровать и пыталась отдышаться.
-фуух,не знала что ты так хорошо ебешься))
-хах,спасибо,для тебя между прочим старался))
-умница моя,ладно я в душ
Я пошла в душ,после чего туда пошёл парень.
Мы легли на кровать.
-спокойной ночи кот)
-спокойной ночи принцесса
Парень обнял меня и я уткнулась лицом в его грудь.
Я никак не могла уснуть и просто лежала.
,,блять,а может это все было зря?Сука мы же брат и сестра так то.Что если бы я не сказала чтоб он выебал меня и этого бы не было.Хотя мне понравилось.Ебется он круто и отлизывает тоже))"
,,да и хуй классный у него,хахаха"
Я слишком задумалась,что не заметила как уснула.——————————————————————————-
от автора
ну вот,просили,получайте)
вроде получилось даже не плохо.
сорьки ещё что глава маленькая,так получилось))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Fanfictionтвои родители разводятся в детстве и ты остаешься жить с отцом. в один день он приводит свою новую супругу в дом и оказывается, что у нее есть сын.