утро 7.00
Я проснулась от будильника.
-сука!Ебала я в рот этот будильник!-сказала я.
-согласен-сонным голосом сказал парень.
Он тоже проснулся от будильника.
-ладно вставать надо,за родителями ещё ехать-сказала я.
-бляять
Я встала и пошла умываться,а парень ещё остался лежать в кровати.Умывшись я пошла на кухню,а после меня в ванну пошёл Ваня.
Я сделала два кофе и пожарила яичницу,ведь парень в отличии от меня ест по утрам.
Через 16 минут парень пришел ко мне на кухню.
-приятного аппетита,садись за стол-сказала я.
-оо,спасибаа,щас наедимсяяПарень поел и мы пошли собираться.
Я оделась и накрасилась.
Одела я этоВ 7.42 мы выехали в аэропорт.
В 8.02 мы уже были там.Ждали родителей мы 23 минуты.Мы стояли и общались как вдалеке виднелись знакомые фигуры.
-Вань..смотри туда-я головой показала в их сторону.
-блять,честное слово,но видеть их я очень не хочу..
-тоже самое..
И вот они подходят к нам все радостные.
-детии!-сказал отец налетая на нас с обнимашками.
-Ванечка!!-сказала теть Катя подбегая к нему.
-пап все хватит,задушишь щас-сказала я немного грубым голосом.
-а чего мы без настроения?Родители приехали!!Детии!!-сказал отец.
-и что?Нам щас плясать от радости?Приехали так приехали,ничего сверхъестественного не случилось-вырвалось из меня,честно держалась до последнего,но не вышло..
-т/и,ты чего какая то странная?Ваня это ты ее обидел?-спросил отец.
-да Ваня вообще божий одуванчик!Он здесь вообще не причём!
-тогда что с тобой?Ты не рада что мы приехали?
-да я блять просто спать хочу!Че не понятного?!Не выспалась и все!Че приебались?Без вас так хорошо было,вы приехали и сразу,началоось!Что это?Что то?Да нихуя блять!-т/и это точно ты?Блять че ты творишь?Т/и!Тебе же хуже будет потом!Сукаа,что я наделала..
Вы бы видели глаза родителей..как они смотрели на меня..Я была готова провалиться под землю,но меня спас Ваня.Он подошёл ко мне и легонько при обнял меня за талию.
-извините за этот моментик,т/и и правда сегодня не выспалась,она и на меня утром наорала,это нормально,пока вас не было такое происходило часто)-сказал Ваня спасая мою жопу.
-т/и!Я бы тебе устроил,но тут людей много и я устал сильно,тебе очень повезло!-прорычал отец.
Да похуй ваще.Пусть делает че хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Fanfictionтвои родители разводятся в детстве и ты остаешься жить с отцом. в один день он приводит свою новую супругу в дом и оказывается, что у нее есть сын.