Глава 1 - Начало

1.1K 43 12
                                    

Идя по улицам, девушка шла к Мего Пицце Плексу(Автор: В будущем буду писать Пицце Плекс). Придя она начала искать кабинет главного. Найдя она постучалась, её впустили. Зайдя, она прошла и села на кресло которое ей сказали. Рюземе фальшиво, довольно классное.

Натяльника(Алена: Автор, а можно было нормально написать? Автор: Можно. Но будет потом) : И так... Алёна Эмили. 17 лет, через месяц 18 будет. Опыт работы у вас присутствует. Но... Вы серьёзно подумали что я возьму на работу не совершенно летнего или летную?
Алена: Но мне будет 18 через месяц.

"Пиздишь как дышишь". Снова голос в голове. Но на этот раз этот голос не был как у Марионетки. Скорее как у Кошмарной Марионетки.
Я соглашусь. Мне 13 лет. А я уже лезу куда не попади! Классно жить!

Начальник(Автор: Во видишь нормально) : Ладно я возьму вас на работу. Да и при том же нам вас советовали. Ладно... Вы приняты на работу. Ваша должность механик и ночной охранник. Сейчас подойдёт Ванесса и все покажет и расскажет.

После посидев ещё не много времени, пришла(Автор: Пришла... Итан Уинтерс: И оторвала голову нам... Автор, Итан Уинтерс: Чумачечая весна. И нам не до сна! От любви схожу я с ума. Чумачечая весна! И нам не до сна! Карл Гейзенберг: Я иду по улице, словно чумачечий! От солнца что б не жмуриться я натянул отечи!(Автор: Лять, как правельно пишется? А ещё так же я возможно не так написала песню. За это я извиняюсь) Ванесса и забрала меня(Автор: Ах тыж скатина... Я ведь за кофеем ушла всего лишь.. А ты озвучить вмесио меня успела.. Алена: Автор.. Не бейте пожалуйста..) из кабинета.
А я так хотел ещё попить чая, он такой вкусный у натяльника.

После повела в какую-то сторону, в комнату. А там уже дала одежду. Обычная одежда механика.

Ванесса: Так... Ты механик, ты здесь работаешь днем, ночью ты можешь ходить в своей одежде обследовать территорию. Выходной на ночь через день. То есть сегодня ты работаешь ночью и днём, а завтра ты работаешь только днем, а ночью отдыхаешь. Если будет ну но, я подниму тебя с твоего сон часа, ночью. Так... Вроде бы все сказала.
Алена: А чё мне именно надо делать?
Ванесса: А вот про это забыла. По механической части, тебе надо будет проверять аниматроники на исправность и так далее. По части охраника, я тебя потом дам карту, при помощи которой первое время будешь ходишь и проверять.

Младшая кивнув, пошла дальше. После спустившись вниз на лифте, прибыли они в какое-то место(Автор: Мастерская типо... Где мы Фредди чиним время от времени и совершенствуем... Ладно! Будет мастерская).

Ванесса: Вот здесь ты будешь работать. Кстати хотела задать вопрос. Чё это за тарантайка(Ванесса: Автор видимо по приколу пихает эт- Автор: Не все поймут, но это отсылка)? Около тебя всегда ходит?
Алёна: Ты про кого?

Ванесса ничего не ответив, показала за спину младшей. Та посмотрев, схватилась за сердце.

Алена: Фуххх... Падре сатания спиритус... Изыди нахуй пожалуйста! - кинув ключ на 10 в того кто был сзади неё - Хули пугаешь?!
Ванесса: Так чё это за тарантайка?
Алена: Эммм... Это Гри-
К. Марионетка: Какой я тебе Гриша?
Ванесса: А это оно всегда шипит?
Алена: Ну... Да...
Ванесса: Так ладно, не моё это дело. В общем переодевайся, завтра ещё один новенький придёт.
Алена: Спасибо вам за информацию!
Ванесса: Да, не же что.

После того как Ванесса, ушла. Девушка зыркнула на К. Марионетка, так как будто хотела того разобрать. Тот исчез.
Спокойно найдя место где модно переодеться, переоделась. Одежда классная.

Работа во фнаф 9Место, где живут истории. Откройте их для себя