Глава 11 - Глава 11

324 17 3
                                    

Что же творилось у Алёны, пока что она была во "сне"? Давайте посмотрим.

Девушка очнувшись в подвале. Та была связана очень крепко, а маска была далеко от неё.
Её глаза блестнули фиолетовым огоненком.

Алёна? : И так.. Где я?

Оглядевшись, та тяжело вздохнула.

Алёна? : Кошмарный.. Помощь нужна..

Послышался не далеко скрежет когтей, а после аниматроник стоял перед девушкой.

К. Марионетка: Марионетка, ты сейчас взяла контроль над ней и не можешь выбраться?
Марионетка: Я что по твоему виновата, что верёвка очень тугая. Помоги, мне!
К. Марионетка: Ладно..

Разрезав верёвку своими когтями, тот посмотрел на девушку и сматернулся.

К. Марионетка: Блять! Серьёзно?! Верёвки! А под верёвками провода и бомба?!
Марионетка: В каком смысле?..

Оглядев, та заметила справа активированную бомбу, которая была подсоедена к проводам.

Марионетка: Вот же шь блять...

Поникнув та опустила голову.

Но кто же знал что за ними наблюдали? Правельно! Знал только Автор, и вы знаете. Кто же за ними наблюдал? Генри, Майкл, Элизабет, Крис, а так же ещё души убитых детей.
Хоть я и ничего про них не писала в этой книге, но можно понять что они всегда были с главной героиней.

Генри: Ребят.. Это не наша Алёна.
Майкл: Дед, мы это уже поняли по её глазам.
Крис, Элизабет: А ещё так же в её глазах читается страх от кошмарного. Хоть и не показывает, но глаза, то видят и выдают.
Генри: Души, а вы что скажете?
Души убитых детей: Где Уильям?
Генри: Наверное в подсознание её.

И тут уже двое детей поняли, в какую жопу они попали.

Крис: Стоп.. Это ведь не, Автор.
Элизабет: А кто тогда?

Диктор Rag_Days 'а.

Майкл: И какого хрена ты здесь делаешь?

Просто ваш Автор, отключилась от недосыпа и вот я здесь и не только я.

Майкл: А кто ещ-
Мимино: Охохо! Вот это место! Чем-то на наше похоже!
Солвейдж: Мимино, заткнись!
Мимино: Но Солве-
Солвейдж: Мимино.. Ты.. Говно.. Заткнись, наркоманка!
Фоокси де ля Покси(Автор: Дальше буду писать Фокси) : О! Мистер Солвейдж, вы купили новое место?
Солвейдж: Заткнитесь наркоманы! Ничего я не покупал. Рисечка, просто переместился сюда и мы с ним тоже. В общее где мы?

На студии Автора, которая вырубилась из-за недосыпа. Ладно я там понимаю, чё я здесь очутился. Но ка к вы, не очень
Ну и ладно!

__________________________________

Автор: Если это увидит Rag_Days. Знайте. Я у вас персонажей не пиздила, и так же с диктором. Просто.. Просто, да
На заднем плане: Хоть бы не увидели они это

Работа во фнаф 9Место, где живут истории. Откройте их для себя