Глава 10 - Вырубка и...

357 19 3
                                    

---------------Глава 10 -
         Вырубка и Вечный    
    Сон, который только она
       может прекратить------------

__________________________________

Девушка ходила по Пицце Плексу, та все таки пыталась вернуться в свое нормальное время и нормальную работу.
Но сверну за очередной поворот, её схватили. И держа ту крепко ей кто-то подставил тряпку с каким-то веществом. Девушка пыталась вырваться, но из-за вещества, которое было в тряпке, она начала постепенно отключаться. И все таки она вырубилась.

Наверное вы уже смогли догадаться кто это был. Если нет, скажу. Это была Ванни(Автор: То есть, Ванесса, но.. Да). Та взяв её на руки отправилась в неизвестную сторону. Но для неё это было известно, а для вас читатели временно нет.

Давайте перейдём к Алёне? Что с ней? Что у неё?

После отключения, девушка очутилась в какой-то комнате. Она была привязана к стулу. Её руки и ноги тоже были привязанны(Автор: Я не очень хорошо умею объяснять) к стулу. Девушка заметила что у неё на поясе не было маски, а на шее был кулон.
Та хотела что-то произнести, но это ей не дал скотч, который был на её рту.

Алена: Какого хрена? Это ещё что такое?! — девушка произнесла все в своих мыслях и пыталась выбраться, но у неё это не получалось.

Свои попытки она прекратила, после того как услышала знакомый ей смешок и голос который был практически рядом с ней.

Спрингтрап: Малышка Алена(Спринтрап: Автор!          Автор: Чё, Автор?!), и снова мы встретились~ Ты конечно же прости меня что пришлось именно так зделать. И привязать тебя к стулу. Просто это единственный вариант при котором бы ты меня дослушала бы полностью и до конца..

Сделав паузу, тот продолжил.

Спрингтрап: Ты ещё до сих пор не понимаешь одно. Зачем Марионетка тебя защищает? Нет это не для того что бы ты жива. Она это делает в своих личных целях. Ты же это понять не можешь никак..

Включившись свет, который был наведен на девушку(сверху имеется ввиду), девушка поморщилась потому что глаза получили слишком яркую дозу света(что блRть?)(вспышка света другими словами). Чуть привыкли, она открыв глаза увидела Уияльма, который стоял возле неё, а даже точнее перед ней.

Уильям: Ты никак не можешь понять что она хочет от тебя?! Она хочет твою физитеческую оболочку! А не спасать тебя, ты ей никогда не нужна была! Она защищала тебя в своих личных целях!

Алена: Ты думаешь я серьёзно тебе поверю?! Поверю тому кто пытался меня убить?! Поверю тому кому было все равно на своих детей?! — девушке хотелось это произнести, но получалось только мычание через скотч.

Тяжело вздохнув Уильям резко сдернул скотч со рта девушки.

Уильям: Можешь теперь нормально сказать..
Алена: Ты думаешь я серьёзно тебе поверю?! Поверю тому кто пытался меня убить?! Поверю тому кому было все рав- — девушка не смогла договорить, потому что ей приоетала пощечина.
Уильям: Ты серьёзно думаешь, что я.. Дам тебе кричать на меня?! Ты просто для неё игрушка! Ты не можешь многое без неё! Она это тебе внушила, а ты веришь этому! Ей самое главное забрать над тобой контроль! А на все остальное ей все равно!
Алена: Нет.. Ты говоришь не правду! Пытаешься запудр- —снова не дав той договорить, как ей снова прилетала пощечина, но теперь по другой щеке.
Уильям: Просто попытайся понять одно.. Ты ей никто.. Ты для нее сосуд..

Девушка ничего не ответила в ответ. Она продолжала молчать.
Молчала потому что, никак не могла принять все то что говорит Уильям.

Уильям: Если возьмёт контроль. Сопротивляйся. Делай все что можешь. Но тебе надо сопротивляться ей..

У девушки пошла слезы из глаз. Она уже смогла полностью понять слова Уильяма, но не понимала одного. Либо это правда, либо не правда.
Аккрутано отвезав девушку от стула, тот взял её на руки и пошёл в сторону, говоря той.

Уильям: Она возьмёт контроль если психика твоя будет слаба. Да и не только психика, но и ты сама. Я пытался тебя оберечь от этого, но.. Не смог.. Пока ты находишься в отруюке, Марионетка уже успела взять контроль над твоим телом и теперь все остаётся только в твоих руках. Только ты можешь защитить эту вселённую и многие другие от неё. Так что.. Попыт-
Алена: Я не смогу... Я слишком слаба... Я боюсь...

Девушка до сих пор находилась на руках у Уильяма и держала игрушку Золотого Фреддд, обнимая её.

Алена: Я всегда думала, что это случайность пока попадала сюда. Но сейчас после всего этого.. Я до сих пор так думаю. И виню себя в том чт-
Уильям: Ты не виновата в этом. В этом виновата в частности месть Марионетки. До сих пор не может успокоиться, поэтому и выбрала тебя в роли сосуда.

Девушка прижала игрушку Золотого Фредди к себе и начала сильнее плакать. Мужчина с девушкой на руках, до сих пор шёл в какую-то сторону.

Работа во фнаф 9Место, где живут истории. Откройте их для себя