Глава 14 - Бой и Окончание(?)

322 18 13
                                    

Девушка до сих пор находилась в своём "сне". И понимала только как можно выбраться.
Но давайте мы узнаем что творится за пределами её "сна". Кошмарный до сих пор пытается, аккуратно и осторожно освободить Марионетка. А где Грегори? А он где-то.. В Пицце Плексе.

А что же творится у нас в подвале, в котор уже большая часть всего?! Давайте узнаем! (Брайн: Автор, видимо чая перепил.. *глоток чая* Тьфу! Это чай Автора! Автор, нахрена тебе такой крепкий чай?! Автор: В обще то это кофе.. Брайн: Реально? Автор: Да это кофе. Ты видимо просто чая перепил, на другой студии.)

А здесь уже все горит. Бернтрап вылез уже. Грегори здесь, как он так переместился? Да хрен его знает. С Грегори и все Глемроки. А так же и призраки здесь. А что же творится? А Марионетка с ума сошла. На столько что готова всех уничтожить.

Бернтарп: Так.. Нам жопа.
Генри: Это и так понятно что нам жопа! Давай логически! А то я чё? Зря с тобой несколько лет что ль работал?!
Бернтарп: Генри заткнись. Щяс в общее не до тебя.
Марионетка: Как же это мило. Только жаль что все это будет стёр о. И все остальные миры тоже. Хахахааха(Читатели: Автор, это отсылка на Чару из Андертейл? Автор: Определённо!)!
Генри: Надежда только на нее..

Теперь перемещаемся в "сон", только теперь в подсознание. А здесь у нас творится борьба. Между Алёной и Марионеткой(она была с виду как Алёна, только чутка другая). Пока Марионетка, действуют на пофигической манере,то Алёна что-то напевала на своём родном языке.

Марионетка: Ты все равно не сможешь уворачиваться от моей силы!
Алена: Пока я в своей форме и умею свою волю. Я не здамся!

Девушка начала что-то напевать на её родном языке.

Марионетка: Что ты там все время поешь?!
Алена: Тебе не обязательно знать это!

После та дала, той по маске и маска треснула.

Марионеика: Ах тыж!

Девушка успела о прыгнуть от атаки Марионетки.

Алена: Кто сказал, что ты должен чего-то добиться? Откуда такие долги? Ты долгов не брал. Закричи: Ничего не хочу! Помогите! Полиция! Если отформатировать C, будет проще уйти в астрал. Всё ни х-я не впереди - всё здесь и сейчас. А может быть - вообще вчера, - прошло и не задело. Сердце у себя в груди ты видел хоть раз? А вдруг шутили доктора? Кто виноват? Что делать? Танцевать или плакать, танцевать или плакать, танцевать или плакать, танцы-танцы-танцевать, у! Кто сказал, что ты обязан быть первым? Все сразу не могут быть первыми - это блеф. Поколение Кто Хочет Стать Миллионером? Поколение Поле Чудес, поколение Король Лев. Всё ни х-я не впереди - всё здесь и сейчас. А может быть - вообще вчера. Прошло и не задело. Сердце у себя в груди ты видел хоть раз? А вдруг шутили доктора? Кто виноват? Что делать? Танцевать или плакать, танцевать или плакать, танцевать или плакать, танцы-танцы-танцевать, танцевать или плакать, танцевать или плакать, танцевать или плакать, танцы-танцы-танцевать, у! Я имею право быть х-ёвым. Я имею право быть х-ёвым-х-ёвым. Я имею право быть х-ёвым. Я имею право, безусловно, имею право!.. Танцевать или плакать! Танцевать или плакать! Танцевать или плакать! Танцы-танцы-танцевать! Танцевать или плакать! Танцевать или плакать! Танцевать или плакать! Танцы-танцы-танцевать, у!

Работа во фнаф 9Место, где живут истории. Откройте их для себя