Глава 3 - Начало(3 Часть)

563 29 22
                                    

Девушка находилась в мастерской и чинила Монти. У него снова появились сбои в системе, так ещё и с корпусом проблемы возникали.
Находилась она в защитном куполе и цинила его там же. За куполом пытался достучать до них через стекло, но ничего не выходило.
Девушка уже начала бесить и начала напевать песню на русском языке(Автор: Буду писать как и до этого писала. Просто мне так будет легче)

Алёна: Грохочет гром, сверкает молния в ночи, а на холме стоит безумец и кричит: "Сейчас поймаю тебя в сумку, и сверкать ты будешь в ней. Мне так хочется, чтоб стала ты моей!". То парень к лесу мчится, то к полю, то к ручью, всё поймать стремится.. Молнию! Весь сельский люд, смотреть на это выходил, как на холме безумец бегал и чудил. Он, видно, в ссоре с головою, видно, сам себе он враг, надо ж выдумать такое - во дурак! То парень к лесу мчится, то к полю, то к ручью, всё поймать стремится
Молнию! Утром по сельской дороге, медленно шёл ночной герой, весь лохматый и седой, и улыбался.. — притопывание ногой в такт музыки, которая играла у неё в голове — То парень к лесу мчится, то к полю, то к ручью, всё поймать стремится Молнию!

Всё то время пока она пела она притопывала ногой в такт музыке, которая играла у неё в голове и т этого выходил своеобразные эффект барабана. Только вместо барабана был пол.
Всё таки девушка закончила, встав с кресла она хрустнула позвоночником. Хруст же прошёлся по всей комнате эхом.

Алена: Упс...
Монти: Серьёзно?! Упс?!
Алена: Ну, да.

Ощутив на своём плече руку, а после шёпот на ухо. Девушка не смогла понять что говорят. Но осматревшись никого не заметила.

Алена: Видимо заработалась..
Генри: Лучше отдохни, а то ведь хуже будет.

Оглядевшись она заметила оцертания мужчины. Это был Генри. Вернее его призрак.

Майкл: Ксати, хорошо поешь.
Крис: Соглашусь с братом. В-первые.

Снова оглядевшись она заметила троих Афтонов.

Монти: Эй? Ты в порядке?
Алена: А?
Монти: Ты в норме?
Алена: Да.. Просто заработалась чутка. Ладно. Мы уже закончили, можешь идти.

Открыв в дверь из купола она выпустила Монти, а после тот ушёл.
Выйдя из купола, на неё сразу же налетел парень с обнимашками.

Парень: Дорогая, пожалуйста давай пой-

Не дав тому договорить, в него прилетел стол. И в итоге того в стенку вмазало.

Работа во фнаф 9Место, где живут истории. Откройте их для себя