Когда отключился свет, и вместо Санрайза появился Мундроп, то тот сразу исчез.
Алена: Так.. Грегори.. Или около меня. — взяв фонарик из кармана, девушка взяла мальчика за руку и повела его за соьрй освещяя дорогу.
Пока те шли, девушка пыталась держать ближе к себе мальца,что бы всё было нормально.
Алена: Смотри.. Так как я не смогу пролезть в лаберинт, то ты пооезешь туда и найдёшь... В общем! Херобины при помощи которых можно включить свет!
Грегори: Мне Фредди уже гов-
Алена: Ну и хорошо. Если ты будешь влезать и меня не будет рядом, знай.. Меня похитил Мундроп. Грустно, но я выберусь и помогу тебе.После тот полез в один из дабиринтов и искал(Автор: Одну из иарантаек! Алена: Автор просто забыла как они называются и поэтому вот). А девушка осталась снаружи держа фонарик в своей руке.
Вдруг кто-то схватив девушку за талию, поднял её вверх и та от этого пискнула.а это оказался Мундроп. А находились они под потолком. На троссе запасом Мундропа.Мундроп: Сиди тихо и будь хорошей девочкой хорошо?
Не дав той ответить, тот спустился сразу же.
Что бы понимать как она сейчас висит давайте посмотрим. Девушку свезали проводом. У тебя руки не затекли, Алён?Алена: Да не, Автор! Норм все!
Вот и хорошо..
Автор: Блять.. Я четвертую стену слом-
Мегатрон: Ты её и так уже сломала!Автор: Дубль два, епты!
Дубль два:
Не дав той ответить, тот спустился сразу же.
Что бы понимать как она сейчас висит давайте посмотрим. Девушку связали троссом. И так она висит под потолком.Алена: В принципе... Жить классно, но только один вопрос... Как мать вашу я выберусь от сюда?
Майкл: Мать мою не трогай!
Алёна: А ты откуда?
Майкл: Появился тебе задницу спасти. Там кстати это. Мелкий уже 4 генератора(Автор: Я вспомнил как они называются!) нашел.
Алена: Это хорошо..
Майкл: Мелкие чё у вас там?
Элизабет: Развязываем.
Крис: Поэтому не ори.
Майко: Окей.После девушка почувствовала что стало гораздо легче и что та начала падать. И снова писк, но теперь её поймали.
Генри: Фух.. Я уже испугался, что ты рассыбешься.. Майкл! Я же просил предупредить..
Девушка только сейчас заметила что кулон чутка светится фиолетовым.
Майкл: Я это... Забыл..
Генри: С тобой нервов иногда простоте не напасешься..Всё таки оккуратно спустившист практически с самого потолка к земле, Генри поставил девушку на ноги. А после Афтоны и Генри исчезли. И кулон перестал светится.
И в тот же момент снова зажёг я свет. Девушка была за детским садом и ей как будто сразу вручили Грегори врууи толкнул его к ней.Взяв того за руку повела за угол, который сразу не заметишь. После тот вызвал Фредди, а девушка ушла ничего не сказав. Ей надо ещё много где пройти на угад...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа во фнаф 9
AventuraПопадая уже в эту часть игры, девушка идёт пытаться договариться о работе. И идёт она в Mega PizzaPlex устраиваться на работу. И в итоге ее взяли, с ее навыками на должность механика и ночного охраника __________________________________ А на обложке...