Ходя по Пицце Плексу, девушка прекрасно понимала что сейчас Глемроки охотятся на Грегори, но почему на неё не озотят и почему Ванесса это ей не сказала про Грегори?
Ходя и ищя комнату где находится Диджей, она её пока что не находила.Ходя по каридорам, она несколько раз видела Рокси и Монти, но те её как будто не замечали.
И снова сверну она заметила Чика без клюка и поломанную.Алена: Чика! - подбезав к Чике, та взяла её за руку и повела в механическую комнату - Что с тобой случилось? Почему ты... Я не знаю как описать.. Но я тебя почину! Обещяю!
Так как девушка шла с Чикой за руку, и девушка шла первая, то она не могла заметить взгляд Чики. В её взгляде читалась радость. Радость за то что её заметили и захотели починить, а не оставить такой(Автор: Как Ванесса делала, когда мимо неё проходила).
Придя в комнату механики, девушка завела Чику в защитный цилиндр, а сама пошла в комнату где были запасные части. Найдя все необходимые запчасти, та ещё прихватила паяльник. Не любила она эту технику в купале, все таки её учули пользоваться своими силами, а не техническими.
Зайдя в цилиндр, та одела защитное оборудование на лицо. После та начала приплавлять руку, делая так что бы провода все соединили т и она работала исправно. После последовал клюв.
Приплавляя клюв, девушка не много нервничала, её же в это время успокаивал Генри как тогда как обучал её.Генри: Аккрутано, аккуратно. Все хорошо. Дыши спокойно. Проводы не задей которые торчат, иначе плохо будет. Дыши, дыши. Все хорошо.
Всё таки починив Чику и перестроив её код, убрала вирус. И та уже спокойно смогла выйти из купола.
Подойдя к Чике, девушка взяла ту за руку и повела на выход.
Находясь уже в самом Пицце Плексу, девушка хотела уже пойти дальше. Но за ней ходила Чика хвостиком. И так они после разговарились сильно.
Но все таки разговор их прервал то что они находятся уже на территории Рокси, а если быть точнее, то на её гонках.
Девушка быстро оглядев саму трассу гонок, сразу ничего не увидела. Но одев очки, та уже смогла разглядеть очертания Рокси. Та была очень сильно поломанной.__________________________________
Автор: Я прекрасно знаю, что я пропустила довольно много событий и т. д. Это допустим как починка Фредди, появлении Ванни. Я извеняюсь за это. Но просто сами представьте. Ребёнок 13-лет лет, пытается пройти по своему маршруту и так уже путается. То не туда идёт, то не туда заходит. Поэтому я прошу вас понять по этому поводу. Пожалуйста, просто попытайтесь понять. И бейте тапочками меня пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа во фнаф 9
AdventureПопадая уже в эту часть игры, девушка идёт пытаться договариться о работе. И идёт она в Mega PizzaPlex устраиваться на работу. И в итоге ее взяли, с ее навыками на должность механика и ночного охраника __________________________________ А на обложке...