Пока Автор, находится в отруюке из-за недосыпа, здесь я буду озвучивать что будет происходить.
Федоренко: А мы?
А вы будете сидеть за кадром и мять свои жопы! Поняли, бл*пик*?
Федоренко: Поняли..
Кхм.. Кхм.. Отвлёкся.. Так на чем остановились?
Майкл: Типо мы наблюдаем.
Алёна: А я в общее в своём подсознание с Уильямом общаюсь
Класс.Точно! О! Нашёл!
*пииииик*
Наблюдая за кошмарным и девушкой, которая связана проводами. Призраки, думали, где же та которую они знали?
Давайте, мы тогда перенесёмся в "сон" Ал. Там мы уже узнаем что творится у неё и о чем они болтают с Уильям(Бабл Блююююююю).Так вот мы и здесь. Пи*пик* как здесь темно! Нихрена не видно! А хотя не. Свет есть.
*пииииииик*
Находясь на руках у Уильяма, девушка до сих пор плакала и обнимала игрушку Золотого Фредди.
Алена: Я ведь не смогу вернуть контроль! Я ведь слаба! Я ведь никто!
Уильям: Тебе это навязали твои родители.. Попробуй взять свои силы и накопившиеся эмоции за 13 лет и выплесни их на Марионетку(Диктор: Ребят! Чё с Автором этой студии? Боннито: Всё ахурменно! Чикалетто: До сих пор в отрубке. Ууу.. Федоренко: Чика, хватит её уже тыкать. Нам же потом влетит, потому что её студия, а мы бесим её здесь. Солвейдж: Совсем уже наркоманы.. Живо отошли! Мангл: Кеш, как думаешь, почему даже Рисечка высыпается, а она нет? Кеша: Да я сам не знаю, Мангл.. Диктор: Ну и как мне так озвучивать и описывать что происходит? Правельно.. Как-то). И просто поверь в себя..
Алена: Чё-то вы ко мне относитесь гораздо лучше, чем к своим детям..
Уильям: Ну такой сценарий, к таким словам. Давайте перерыв сделаем?Вам ещё надо сыграть сцену воспоминаний.
Уильям: Понял! Хрен мне, а не отдых!..
*пиииииииик*
Уильям: И просто вспомни себя. Какая в детстве ты была, то.
После девушка начала куда-то проваливаться.
Автор: Где я?
О! Очнулась!
Автор: Риська?
Да. Это я.
Автор: А какого?
Ты отрубился, а я здесь какого-то очутился с остальными и вот. Озвучивал все по твоему сценарию. Сценарий конечно же странный, так же как и сюжетные поворотные, но все таки.
Автор: А из-за чего я отрубилась?
Из-за недосыпа. Ну.. Так как ты уже очнулась, то следовательно я могу уходит, так ведь?
Автор: Ага.
После Риська исчез вместе со своими. Конечно же можно было понять, что те вернулись обратно.
Ну-с.. Так как я вернулась! Я даю отдых всем! 5 часов!Уильям: Ураааа! Бухать!
Мы вернёмся в следующей главе, а пока что да..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа во фнаф 9
Phiêu lưuПопадая уже в эту часть игры, девушка идёт пытаться договариться о работе. И идёт она в Mega PizzaPlex устраиваться на работу. И в итоге ее взяли, с ее навыками на должность механика и ночного охраника __________________________________ А на обложке...