Почему бы и нет?

1K 18 0
                                    

Утро. 6:58.

Будильник, как назло, прервал прекрасный сон юной Эвелин. Она тихо зарычала в подушку и, наконец открыв глаза, отключила будильник. Пора вставать. Переписка с Лекси заняла гораздо больше времени, чем ожидала сама девушка. Ещё раз сонно зевнув, она спустила босые ноги с кровати и пошлепала в ванную комнату.

  — Да, видок не из лучших.. — пробурчала себе под нос девушка, перед тем как ополоснуть лицо холодной водой. Хорошо освежившись, Шредер расчесала свои русые волосы, что были от природы чуть кудрявыми. Собрав волосы в конский хвост, девушка принялась к чистке зубов. На кухне, внизу, уже активно что-то варилось, отчего у Эвелин даже поднялось настроение. После чистки зубов она быстренько побежала на первый этаж.

  — Доброе утро, мам! — мать Изабелла приветливо улыбнулась. — А где Ребекка? Она ещё спит?

  — О, милая, забыла сказать. Ребекке сегодня к 10:30. И, хотела спросить. Тебя подвезти или сама дойдёшь?

  — О.. а.. Давай я сейчас спрошу у Лекс, может она хочет со мной пойти? — Изабелла лишь кивнула.

От Эвелин:
Доброе, Лекс♡ Может, сегодня пойдём в школу вместе?

Ответ не заставил себя долго ждать, так как уже через 3 минуты пришло уведомление на телефон.

От Лекси:
Привет, Эвс! Хорошая идея) Ты за мной зайдёшь или я?

От Эвелин:
Давай я за тобой?

От Лекси:
Да, ОК. Жду тебя возле своего дома в 8:40. До встречи!


  — Мам! Я пойду с Лекси. К стати, что готовишь? — с интузиазмом спросила Шредер-младшая.

  — Яичницу с беконом, будешь?

  — Ты ещё спрашиваешь? Естественно! — уже в следующую минуту Эвс уплетала столь желанный завтрак.

***

Так как время было уже 7:41, Эвелин побежала собираться. Быть точнее, краситься и одеваться. Эвс особо не старается краситься. Тушь, немного теней. Редко, но бывают стрелки.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Зависимая. Место, где живут истории. Откройте их для себя