Вторая глава

36 4 0
                                    

Едва не проспав, я подскакиваю с кровати и судорожно пытаюсь успеть к первой паре. О завтраке приходится забыть. Кое-как натягиваю на себя джинсы и помятую блузку, выскакиваю из квартиры, но через пару секунд я возвращаюсь обратно. В бардаке на рабочем столе все еще находится вся нужная информация по моей курсовой. Требуется несколько минут, чтобы отыскать нужные листы.

Мы с братом учимся в одном универе, даже на одном факультете, но относимся к разным кафедрам. Если мой братец выбрал себе «рекламу и связь с общественностью», то я пошла дальше и уже несколько лет обучалась на кафедре «издательского дела, стилистики и медиаиндустрии». Мне, в принципе, все нравится, кроме некоторых преподавателей, которые ставят свои дисциплины выше других. Хотя такие кадры были везде, и от них нигде спасенья нет.

Сейчас в основном нужно было успевать вовремя сдавать работы, сессия была на носу. Чихнуть не успею, как первый экзамен постучится в дверь.

— Янка, караул! — кричит мне Люба Шейкина, когда я переступаю порог аудитории, где проходит сегодня последняя лекция по моему любимому предмету. Все остальные три пары были целиком и полностью практическими, и готовиться мне к ним нужно было уже сейчас. — Валерик снова дал мне от ворот поворот. Два года, два года я к нему клеюсь, а он все туда же. Ну вот скажи, что во мне не так, а? Разве я страшненькая? Да нет же, напротив, очень даже симпатичная. И не толстая, и лицом вышла.

Люба была довольно колоритным персонажем. Она с нашего посвящения в первокурсники прохода не давала Валере Степанову. Парень на год нас старше и так вышло, что все это время у него довольно интересные отношения со своей однокурсницей — Ланой. Имени ее я не знала, так как в одной компании мы не пересекались, да и зачем оно мне. Я то и с Валерой не знакома, так пересекались пару раз. И то из-за Любы. Всякий раз, когда Степанов ссорился со своей Ланой, Любка была тут как тут и пыталась добиться расположения парня. А тот отшивал ее, пытался донести до ума Шейкиной, что не нравится она ему. Но Любовь не так проста и все его слова воспринимала иначе. Типа не нравлюсь, так понравлюсь.

И весь этот маскарад, за которым я слежу с почетного первого места, длится уже почти третий год. За это время Карина Кравцова успела более-менее подружиться с родной сестрой, принять кольцо от Матвея. Наша футбольная команда потеряла лучшую защитницу Таю (нет, с ней все хорошо, просто девушка пропала, а потом я узнала, что она беременна). Зоя Дмитриевна умудрилась закрутить роман с братом нашего ректора, а Любка так и не смогла найти подход к Валере. Ну если не судьба ей быть с ним, то чего она к нему так прокопалась. Ума не приложу.

ПодменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя