Девятнадцатая глава

21 2 0
                                    

Я не переношу алкоголь. От слова совсем. Ничего не имею против него, нейтрально отношусь, когда выпивает кто-то из моего окружения, но предпочитаю сама пить сок или что-то холодное, но лишенное градуса. В основном я останавливаю свой выбор на апельсиновом соке. И мои друзья уже выучили это мое предпочтение.

Если бы я была более общительной особой, то, скорее всего, я бы всегда была той самой девчонкой, которая помнила, кто и где что оставил, сколько выпил. Нет, не была бы.

Меня воротит лишь от того, что я могу подумать, будто кого-то сейчас вырвет. Мне самой становится дурно. У Глебки с этим дела обстоят проще, хоть он и балуется спиртным. Уверена, что братец с самым спокойным выражением лица будет кушать свой бургер, пока рядом кого-то выворачивает наизнанку.

— Ну ты и наклюкалась, Лидка, — ворчу я, выталкивая подругу из машины. Такси остановилось около многоквартирного дома в пять этажей без лифта. Мне еще повезло, что Шейкина живет на втором и тащить далеко ее не нужно.

— Ты же меня проводишь?

— Чтоб твой отец меня прибил? — на мои слова женщина за рулем серенькой тайоты, которая и привезла нас к дому Шейкиной, странно косится на меня. Хмурюсь и добавляю еще сверху пятьсот рублей, закрываю машину и веду пьяную подругу к ее дому.

— Дома никого нет. Ну же... я ведь могу и потеряться.

— Господи, и у тебя еще утренняя тренировка, — тихо ворчу.

— А что ты знаешь о моих тренировках? — радостно визжит Любка и ее ведет немного в сторону, приходится крепче прижимать к себе, чтобы она не упала.

— Ты должна защищать мяч на поле, но, что-то мне кажется, что завтра ты будешь защищаться от похмелья.

— Это тебе кто-то из девчонок сказал? Кто? И что они тебе еще сказали? Говорил, что ты любовь всей моей жизни? — смеется Люба.

Ничего не отвечаю и молча завожу Любку в квартиру. Тут тихо и, как и говорила Шейкина, никого нет, кроме нас. Это успокаивает и, одновременно, наводит на странные мысли. Мало ли, что там надумала себе Шейкина. Сейчас как накинется на меня прям здесь...

Додумать я не успеваю. Любка резко отстраняется, потом тянется сама ко мне и целует. Врывается языком сквозь мои губы так лихо, что я не сразу успеваю сообразить, что вообще происходит.

ПодменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя