Десятая глава

26 2 0
                                    

Когда нам с Глебкой было по десять, то мой полоумный братец притащил домой ящерицу, сказав мне, что это ребенок крокодила и змеи. И я, дурачка, поверила ему. Так поверила, что даже написала о своем удивительном животном сочинение на тему «мое домашнее животное». Я так и написала — мой брат подарил мне детёныша крокодила и змеи. Прям слово в слово. Хорошенько описала его внешне, рассказала, что он кушает и как вообще живет. Сочинение получилось красочным. Я получила твердую пятерку, а мою работу прочли на весь класс. Я долго не могла понять, почему все хихикают и пальцем показывают в меня. Как оказалось позже, у меня не было никакого гибрида. Мой брат просто пошутил, а я поверила. Он ведь мой брат, а брату нужно верить. Мне мама говорила об этом. А мама это не тот человек, который говорить неправильные вещи.

Как вы уже поняли, я прилично так лоханулась перед всем классом. Даже Глебка хохотал надо мной. Сам-то написал сочинение про старую соседскую кошку, шерсть из которой сыпалась с неимоверной скоростью.

На этом история не закончилась. Я тогда вернулась домой. Расстроенная и злая. Но мстить брату я не собиралась. Во всяком случае, пока он был в сознании. Я дождалась ночи. Уже тогда мы спали в разных углах комнаты, а длинный деревянный шкаф с полочками разделял нас и наши маленькие миры. Я долго терпела, пока не услышала, как братец сонно хрюкнул и замолчал. Он так всегда делал, а потом спал мертвым сном. Через пару минут, как по расписанию, кровать заскрипела. Глеб перевернулся на живот, сунул руки под подушку. Все это было каждую ночь. По всем этим звукам, можно было отследить сон моего братца.

Я тихонечко поднялась с кровати, взяла свою ящерицу (это мне уже папа сказал) Лялю и на носочках подошла к кровати брата. У меня было всего пару секунд. Пару секунд, чтобы бросить Лялю и быстро вернуться в свою кровать, притвориться спящей.

И времени я зря не теряла.

Я одной рукой осторожно приподняла одеяло, оттянула за резинку пижамные штаны с машинками. Если было бы светло, то увидела мы попку своего брата с приличным синяком на всю ягодицу — он на физ-ре упал с турника с бухнулся прям на пятую точку. Его даже в медпункт водили. И никто над ним не смеялся. А если бы упала я, то смеха ж было...

Я мысленно отсчитывала секунды.

Раз — опускаю руку ниже.

ПодменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя