Хатаке Какаши не так часто в своей жизни испытывал чувство страха, особенно оно притупилось после самоубийства отца, тогда мальчику пришлось особенно тяжело и подобные события не могли не отпечататься на психике ребёнка, а последующая травля и давление со стороны общества усугубило ситуацию.
Страшно было, когда он получил шаринган, страшно было, когда убил Рин, страшно было, когда потерял Минато-сенсея и Кушину-сан, страшно было, когда читал то досье и сейчас ему тоже было страшно. В настоящее время «Копирующий ниндзя» обдумывал все то, что почерпнул из досье на юного Узумаки, попутно направляясь в сторону своей небольшой квартирки, для того чтобы переодеться, в сложившийся ситуации радовало лишь одно, эту информацию Третий явно хранит в строжайшем секрете, не только от обычных шиноби, но и от совета старейшин.
Это сборище старых маразматиков на протяжении многих лет портило жизнь Наруто, а тот факт, что он джинчурики всплыл в массы явно непросто так, и Данзо был наилучшим кандидатом для этого, если бы вся эта информация дошла до его грязных рук последствия были бы необратимы, и в таком случае, Наруто с наибольшей вероятностью отправили на плаху. Старая мумия, вечно закутанная в битны, на которых Какаши однажды с помощью своего шаринган разглядел чакроподавляющие и скрывающие печати, авторства Узумаки, и что-то ему подсказывало, те самые шаринганы и находились в руке члена совета старейшин.
Однако, доказательств у него не было, да и Хатаке не горел желание раскрывать подобного рода информацию, не имея не малейшего вещественного доказательства преступлений Данзо, хотя этот старый интриган еще более мерзкое существо, чем можно было представить на первый взгляд. Так уж сложилось, что Какаши не раз в своей профессиональной карьере сталкивался с этим человеком, и впечатления остались не самые лучшие, но его подопечные были еще хуже, про таких обычно говорят «живые трупы», бесчувственные и безвольные куклы, словно пушечное мясо беспрекословно подчинялись указам своего начальника, не обращая никакого внимания на содержание миссии и возможные риски, это были настоящие убийцы из, которых еще с самых ранних лет начали вытачивать воинов, что будут готовы умереть за своего повелителя.
Вообще из АНБУне было два выхода: либо вперед ногами, либо со сломанным разумом, и для Хатаке до сих пор, даже спустя много лет, оставалось загадкой, что же лучше из двух предоставленных вариантов, но факт остается фактом - служить под руководством Данзо ужасная и гиблая затея. За то время пока он отсутствовал в деревне с Наруто произошло много ужасного, а озвученные Хокаге планы на будущее не сулили ничего хорошего, но Какаши прекрасно понимал других альтернатив нет, лучше пусть уж станет нукенином чем умрет верным и безвольным псом в руках правителей деревни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу тебя ненавидеть
ФанфикОн часто улыбался, даже наверно чаще чем следовало с его то судьбой. Но Наруто не был железным, рано или поздно он сломается. Как измениться жизнь маленького мальчика, повстречай он на своём одиноком пути далеко не Ируку-сенсея и озлобиться на весь...