Для Узумаки впервые, за долгие девять лет его жизни приход Хирузена стал неприятной неожиданностью, хоть мальчик и так не жаловал Старика Третьего, от слова совсем и всячески выказывал это, что вышеупомянутый тактично пропускал мимо ушей. Радовало лишь то, что Хирузен мог принести денег и бывает гостинцев, а после знакомства с Коханго-саном, могилу которого он посещал каждое второе воскресенье, за одно заходя к тете, принося им свежие белые лилии, на которые, почему-то, денег совсем не жалел.
А познав их вкус и каким трудом они зарабатываются, и вовсе из неугомонного желтоволосого мальчишки, превратился настоящего скрягу, что мог долго и скрупулёзно искать способы сэкономить и заработать побольше. Но внезапный приход Третьего, успел напугать Наруто до глубины его недо-бухгалтерской души, еще до того, как добродушный на вид старик зашел в его скромную обитель, которую теперь хотя бы можно было назвать домом.
Узумаки, если быть честным сразу как почувствовал его приближение, а затем и услышал звонок в дверь, которым не пользовались с тех тор как умерла тетя, подумал: «Неужели этот слепой идиот пришел урезать мне пособие, на что, по его мнению, мне тогда жить!!!» - но все оказалось куда хуже, по мнению самого Наруто конечно же. На тот момент Наруто был увлечен написанием картины, которой уже успел дать название - «Мой первый день рождения», и как бы это не было иронично, изображал юный художник, как раз-таки день своего рождения, события десятого октября, произошедшие девять лет назад - разрушение Конохи, нападение девятихвостого лиса.
К написанию этого будущего шедевра Наруто подошел со всей серьезностью, на которую он был способен конечно, ему хотелось максимально красочно и достоверно изобразить события роковой ночи, для чего пришлось изучить не малое количество хроник, исторической литературы и старых газет, которыми до сих пор был завален дом Узумаки, создавая особую атмосферу, так называемого «творческого беспорядка». Вот только с этим была небольшая проблема, если газеты Узумаки каким-то чудом удалось найти, то с литературой все было куда сложнее.
Не смотря на свой беззаботный вид, мальчишка в глубине души был не только художником, но и заядлым книжным червем, а в дополнение к этому скромным писателем, писал он небольшие рассказы или просто вел рассуждения о волнующих его вопросах в формате статей из, которых позже создал целый сборник под названием «Вопросы бытия и моей личной жизни», каждая статья была посвящена какому-либо вопросу волновавшему, светловолосого мальчугана. Перед написанием этих самых статей Наруто изучил огромное количество литературы не только художественной, для понимания строения литературного произведения изнутри и выработки собственного стиля, но и научной, для расширения кругозора, а также возможности писать на любую тему, охватывая максимальное количество мнений, вырабатывая свое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу тебя ненавидеть
FanficОн часто улыбался, даже наверно чаще чем следовало с его то судьбой. Но Наруто не был железным, рано или поздно он сломается. Как измениться жизнь маленького мальчика, повстречай он на своём одиноком пути далеко не Ируку-сенсея и озлобиться на весь...